Главное
Истории
Секрет успеха. Евгения Образцова

Секрет успеха. Евгения Образцова

Полицейский с Петровки. Выпуск 48

Полицейский с Петровки. Выпуск 48

Куприянов

Куприянов

Секрет успеха. Илья Долгих

Секрет успеха. Илья Долгих

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Овчинский: Застройщики оценили уровень взаимодействия с экспертами Единого контактного центра на 4,9 балла

Город
Овчинский: Застройщики оценили уровень взаимодействия с экспертами Единого контактного центра на 4,9 балла
Фото: Департамент градостроительной политики города Москвы

Единый контактный центр (ЕКЦ) Градостроительного комплекса Москвы провел опрос о качестве обслуживания заявителей, касающийся проблем в строительной сфере, поступивших в экспертно-консультационное подразделение за первые шесть месяцев 2025 года. Согласно результатам исследования, средняя оценка взаимодействия с экспертами ЕКЦ составила 4,9 балла. Об этом сообщил министр правительства Москвы, руководитель Департамента градостроительной политики города, входящего в Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы Владислав Овчинский.

Экспертно-консультационное подразделение ЕКЦ ежедневно обрабатывает запросы, связанные с реализацией инвестиционно-строительных проектов. В ходе опроса заявители оценивали качество взаимодействия с экспертами и полученные консультации по пятибалльной шкале.

— С начала года эксперты Единого контактного центра проконсультировали более 100 застройщиков по наиболее сложным вопросам в сфере строительства. По результатам опроса, направленного на улучшение уровня обслуживания и повышение эффективности работы экспертов ЕКЦ, застройщики оценили качество консультаций и взаимодействия с экспертами Единого контактного центра в среднем на 4,9 балла из 5. Особенно были отмечены скорость и точность предоставления информации, — приводит слова Овчинского пресс-служба Департамента градостроительной политики города Москвы.

Конструктивные предложения по улучшению работы экспертного подразделения будут учтены и внедрены для повышения качества и эффективности консультаций для застройщиков.

Экспертно-консультационное подразделение функционирует на базе ЕКЦ Комплекса градостроительной политики и строительства с марта 2022 года. Его основная задача заключается в поиске решений для возникших у заявителей проблем, в том числе совместно с органами исполнительной власти, а также в содействии в достижении конкретных результатов, напоминает пресс-служба департамента градостроительной политики.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.