Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Архитектор Заливухин объяснил, как власти Москвы выбирают места для постройки метро

Город
Архитектор Заливухин объяснил, как власти Москвы выбирают места для постройки метро
Фото: Михаил Колобаев / stroi.mos.ru

На сегодняшний день столичный метрополитен развивается в двух ключевых направлениях, которые формируют единую транспортную модель. Такое мнение во вторник, 26 августа, выразил архитектор, градостроитель и федеральный эксперт по развитию городов Илья Заливухин.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин в интервью «Комсомольской правде» сообщил, что к 2035 году в столице планируют открыть 60 новых станций. Сейчас в спокойном режиме строятся Рублево-Архангельская, Бирюлевская и Троицкая линии метро.

— Активное строительство новых линий ведется именно там, где их исторически не было, где отсутствует обеспеченность высокоскоростным внеуличным транспортом. Речь идет о заполнении транспортных «пробелов» на карте города, — отметил эксперт.

Он также добавил, что Москва стремится обеспечить базовую доступность всех районов. Поэтому город развивает и модернизирует существующую сеть.

— Метрополитен стал ядром огромной системы, которая включает в себя и наземное метро (МЦД), и региональные электрички. Фактически, создается единая транспортная система скоростного внеуличного общественного транспорта, — уточнил Заливухин.

Помимо строительства новых станций, в столице развивается социальная инфраструктура районов. Именно это превращает периферийные районы в полноценные части мегаполиса.

— Это напрямую снижает нагрузку на дороги, уменьшает пробки и загрязнение окружающей среды. С экономической точки зрения, горожане начинают тратить значительно меньше времени на дорогу. Раньше абсолютной ценностью обладал только центр, — подытожил градостроитель.

Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов рассказал об инвестициях в транспортную сферу.

— Строительство транспортной инфраструктуры — это фундамент экономического роста города. Новые станции метро и дороги не только повышают мобильность граждан, но и становятся точками притяжения: рядом с ними формируются деловые центры, жилые комплексы, социальные объекты. Это стимулирует развитие районов, создание рабочих мест и увеличение налоговых поступлений. Как следствие, развитие транспортной инфраструктуры – это крупнейший раздел Адресной инвестиционной программы столицы, объем которой в 2025–2027 годах составляет около 3,3 триллиона рублей, — рассказал Владимир Ефимов.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.