Сергунина: Каждый пятый участник проекта «Сделано в Москве» представляет модную индустрию
За пять лет суммарный оборот московской модной индустрии вырос в полтора раза и по итогам 2024 года превысил 255 миллиардов рублей, сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. Она отметила, что городские бренды продолжают расширять свое присутствие на российском и международном рынках благодаря поддержке столичных программ.
— Продвижение столичных производителей в России и за рубежом — важное направление нашей работы. Один из ключевых инструментов — программа «Сделано в Москве». Каждый пятый ее резидент относится к модной индустрии. В онлайн-шоуруме проекта представлено 15 тысяч предметов одежды, обуви, аксессуаров и украшений. Это больше 40 процентов от общего количества товаров, — рассказала Сергунина.
По ее словам, дизайнеры размещают продукцию в пяти фирменных офлайн-магазинах, участвуют в городских событиях и крупных профильных мероприятиях, что помогает популяризировать московскую моду и привлекать новую аудиторию.
Сейчас в рамках проекта «Лето в Москве» открыты арт-павильоны программы «Сделано в Москве». В двух из них — на Кузнецком Мосту и Болотной площади — посетители могут создавать собственные модные образы и знакомиться с продукцией столичных брендов.
Ранее Сергунина сообщила, что более 100 показов пройдут в рамках пятой Московской недели моды. Свои коллекции продемонстрируют дизайнеры из России, Китая, Бразилии, Индии, Турции и других стран.