Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Сергей Собянин запустил новый маршрут трамвая

Город
Мэр Сергей Собянин и заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов в салоне трамвая нового поколения с автономным ходом
Мэр Сергей Собянин и заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов в салоне трамвая нового поколения с автономным ходом / Фото: Владимир Новиков / Пресс-служба мэра и правительства Москвы / Агентство городских новостей «Москва»

10 сентября мэр Москвы Сергей Собянин открыл первую в России трамвайную линию без контактной сети.

Новая эра московского электротранспорта. Теперь к самым последним новинкам добавился уникальный «Львенок-Москва» — трамвай на автономном ходу. Движется плавно, на своих батареях. Никаких проводов в воздухе — небо над столичным центром, где прошел маршрут под номером 90, осталось без нитей коммуникаций.

— Новая ветка трамвая построена прямо в центре города. Сама по себе она, может быть, и небольшая, два километра, но очень важная. С помощью этой линии удалось соединить Павелецкий вокзал с площадью трех вокзалов, — сообщил Сергей Собянин.

Новый маршрут № 90 соединяет сразу четыре железнодорожных вокзала и дает прямую пересадку на пять линий метро и две станции Московских центральных диаметров. Интервал движения — пять минут.

А чтобы такой проект реализовать в очень сжатые сроки, в центре города проложили особые пути. В Москве такие работы выполнены впервые. Рельсы без шпал уложили в монолитном шумо- и вибропоглощающем фибробетоне, который должен прослужить как минимум полвека. Движение трамвая стало тихим и плавным.

— Трамвай едет фактически как электробус — на батареях, — рассказал «ВМ» генеральный директор АО «Группа СТК» Евгений Васильев. — Затем подходит к электрифицированной линии, спокойно подключается к питанию.

Все безопасно и экологично. Благодаря таким решениям городская инфраструктура прослужит долго и без дополнительных затрат на ремонт и обслуживание.

Кстати, односекционный трамвай создавался специально для этого проекта. Водитель Ольга Назарова, выводившая первого «Львенка» на маршрут, отметила удобство управления совре менным транспортом.

Есть и другая особенность у трамвая — пантограф (токоприемник, который обеспечивает надежное соединение трамвая с контактным проводом. — «ВМ») сложен во время движения.

— На этом участке у трамвая просто складывается токоприемник на крышу до того момента, как он снова заедет под контактную сеть, — пояснил в беседе с «ВМ» заместитель генерального директора АО «Трансмашхолдинг» Андрей Васильев.

С открытием нового маршрута завершили первый этап создания Московских трамвайных диаметров.

ДРУГИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ МЭРА

Завершена реставрация исторического здания Театра Олега Табакова. Первыми на исторической сцене представят дебютные работы молодых режиссеров и артистов, сообщил мэр.

Еще одно заявление Сергея Собянина: Москва продолжает масштабную работу по поддержке Луганска и Донецка. Столичные специалисты восстанавливают жилые дома, социальные объекты и инженерные сети, создают общественные пространства.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.