Новая «Тройка» с символикой проекта «Молодежь Москвы» появилась в продаже
В столице стартовала продажа новой транспортной карты «Тройка» с символикой проекта «Молодежь Москвы». Об этом в понедельник, 22 сентября, рассказали в пресс-службе столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
По словам заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова, новая тематическая карта поможет привлечь внимание к городской молодежи, а также к ее роли в развитии Москвы.
— Купить карту можно: на стойках «Живое общение», во флагманских магазинах метро на станциях «Маяковская» и «Трубная», в интернет-магазине, на маркетплейсах: «Яндекс. Маркет», OZON, Wildberries, — добавили в Telegram-канале «Дептранс Москвы».
12 сентября тематическую «Тройку» также выпустили в честь Дня города в Москве. Дизайн карты выполнен в праздничной стилистике и посвящен 878-летию Москвы.
Недавно Максим Ликсутов рассказал, что обновленный сервисный центр по вопросам работы наземного городского транспорта начал работу полгода назад. За это время сотрудники центра приняли и обработали около тысячи заявок.
С начала этого года сотрудники стоек «Живое общение» также помогли пассажирам более 420 тысяч раз. «Вечерняя Москва» узнала, за какими услугами обращаются на этих стойках.