Главное
Истории
Секрет успеха. Илья Долгих

Секрет успеха. Илья Долгих

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Опрос: Петербуржцы начали ходить по продуктовым магазинам в обеденное время

Общество
Опрос: Петербуржцы начали ходить по продуктовым магазинам в обеденное время
Фото: Shutterstock

Петербургские покупатели в 2025 году проявляют склонность совершать покупки продуктов в дневное время суток, преимущественно в обеденный перерыв. Исследование, проведенное сетью супермаркетов «О'Кей», выявило значительный рост трафика в офисной зоне города в период с 12 до 14 часов дня.

Авторы исследования сообщили, что наибольший спрос наблюдается на блюда быстрой кухни, готовые перекусы и свежую выпечку. В летний период возрастает востребованность прохладительных напитков и десертов, а зимой повышается потребление горячего кофе, чая и теплых напитков.

Наблюдается четкая связь между погодой и покупательскими привычками. Когда температура воздуха понижается, жители Северной столицы охотно делают покупки офлайн, превращая посещение крупных торговых центров в семейный отдых. В дождливые дни клиенты проводят в магазинах на 8–10 процентов больше времени, изучая ассортимент и совершая незапланированные покупки.

Онлайн-заказы пользуются популярностью летом, когда теплый климат стимулирует увеличение доли виртуальной торговли до 22 процентов. Результаты анализа демонстрируют адаптивную стратегию городских жителей, оптимизируя личные графики и создавая устойчивый спрос на продовольствие в зависимости от текущих климатических условий, сообщает «Петербургский дневник».

Спрос на доставку продуктов из магазинов за последние полгода снизился, уверяют аналитики. «Вечерняя Москва» узнала, почему выгоднее и надежнее покупать товары в магазинах.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.