Mash: Сладости с земляникой могут пропасть из российских магазинов
Сладости с добавлением земляники могут пропасть из магазинов как минимум на год из-за дефицита ягоды и одного производителя, который скупил всю землянику. Об этом в пятницу, 26 сентября, сообщили в Telegram-канале Mash.
Производители земляники весной прошлого года предупредили о проблемах с урожаем, так как морозы в мае уничтожили практически все ягоды. Лишь одна компания заранее подготовилась к этому и заключила контракты на поставку земляники. Она приобрела все 50 тонн, которые ранее распределялись между компаниями. Теперь организация продает ягоду в два раза дороже, чем ее конкуренты.
— В результате свежей ягоды на рынках городов почти нет, с замороженной тоже беда. Контора-монополист будет продавать землянику в шоколаде за 1200 рублей, другие то же самое — за 600, но ненадолго, пока не кончатся запасы. Большинство продукции снимают с производства на неопределенный срок, — говорится в сообщении.
Результаты опроса показали, что самая популярная ягода среди россиян — клубника. При этом арбузы популярнее среди мужчин, а женщины любят малину. На севере страны также популярны голубика и ежевика, а жители южных регионов отдали предпочтение облепихе и землянике.