Глава ВЦИОМ рассказал, по какому западному бренду россияне тоскуют больше всего
Около 65 процентов опрошенных россиян рассказали, что их жизнь практически не изменилась после ухода крупных зарубежных брендов. По словам генерального директора аналитического центра ВЦИОМ Валерия Федорова, по некоторым компаниям сограждане все же тоскуют. Например, по шведскому мебельному бренду IKEA.
Он признался, что сам скучает по продукции компании. По мнению Федорова, компания смогла удовлетворить все запросы россиян, а именно — высокое качество и стильный дизайн за относительно небольшие деньги.
— Эта компания принесла для нас абсолютно новый стандарт и показала нам, убедила нас в том, что качественная мебель может быть дешевой. До этого такого не было <…> Это такой строгий и минималистичный дизайн, очень современный, и очень многим он нравится. И она ушла. Увы, это, видимо, надолго, — добавил Федоров в беседе с радио «Комсомольская правда».
В августе резидент Союза торговых центров Булат Шакиров заявил, что шведский ретейлер IKEA не вернется в Россию в ближайшие три года.
Однако в мае IKEA зарегистрировала в России новый товарный знак: черная надпись IKEA на белом фоне. Правообладателем бренда выступает компания Inter IKEA Systems B.V., зарегистрированная в Нидерландах.