Call-центры научились обходить маркировку звонков
Некоторые кол-центры нашли способ обойти закон о маркировке звонков, что дает им возможность связываться с россиянами без предупреждения о спаме. Об этом рассказали источники «Ведомостей».
По их данным, жители начали получать звонки с неизвестных номеров, якобы для проведения социальных опросов. Подобные случаи подтвердили директор департамента расследований T.Hunter Игорь Бедеров и руководитель проектов «Интеллектуальной аналитики» Тимофей Воронин, которые также сталкивались с подобными вызовами.
Абоненты уточнили, что звонки поступали от имени ВЦИОМа, однако идентификатор компании, совершающей вызов, на мобильных номерах отсутствовал, передает издание.
Несмотря на закон, запрещающий спам-звонки без предварительного согласия клиента, банки продолжают звонить и навязывать клиентам различные услуги. В некоторых случаях согласие подписывается автоматически в момент открытия счета, однако если человек просит прекратить звонки, банки обязаны прислушаться. Но не всегда это требование выполняется. «Вечерняя Москва» выясняла у эксперта, можно ли привлечь банки за спам-активность и к кому обращаться за помощью.