Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Кокошники

Кокошники

Лесотерапия

Лесотерапия

Москва расширила возможности для участия бизнеса в сезонных проектах

Город
Москва расширила возможности для участия бизнеса в сезонных проектах
Фото: mos.ru / Официальный сайт мэра Москвы

Город предлагает предпринимателям новые форматы участия в сезонных проектах, в том числе в предстоящей «Зиме в Москве». О конкретных возможностях для партнерств рассказали в рамках конференции «Городские сезонные проекты. Вместе с бизнесом», где крупные организации также поделились опытом сотрудничества.

— Компании смогут организовать собственную брендированную зону на центральных площадках города, например свой павильон или поп-ап-объект в местах интереса туристов и москвичей. Можно присоединиться к сезонному оформлению — минувшим летом более восьми тысяч компаний украсили свои фасады, веранды и витрины или оказали спонсорскую поддержку проекту, — отметил представитель дирекции проекта «Зима в Москве» Иван Малофеев.

Одна из компаний, принимающих активное участие в городских сезонных проектах, — VK, которая в конце мая вместе с городом провела фестиваль дружбы с питомцами «Лапки». А прошлой зимой организовала на катке ВДНХ специальные события и стала спонсором новогодней ели в Парке Горького. Кроме того, VK поддерживает проекты Москвы на разных платформах, включая «ВКонтакте» и «Дзен».

Среди других вариантов партнерских интеграций эксперт назвал проведение мероприятия на удобной площадке. Еще предприниматели могут реализовать специальные предложения, события и акции на собственных площадках под брендом городских проектов, а также организовать продажу собственной продукции на площадках сезонных мероприятий и в павильонах «Сделано в Москве». В этом случае город окажет пиар-поддержку и предоставит набор бесплатных сервисов для продвижения бизнеса.

Вернуться

Код вставки видео

Видео: «Городские сезонные проекты. Вместе с бизнесом»

В рамках прошедшего летнего сезона состоялось более 450 партнерских интеграцийбизнеса в событийные проекты столицы — компании проводили мероприятия и создавалисобственные тематические площадки. Вместе с городом в проекте приняли участие 1,9тысячи компаний, что на 73 процента больше, чем в 2024 году. Всего бизнес вложил впроект «Лето в Москве» 2,1 миллиарда рублей. Благодаря сотрудничеству программаполучилась насыщенной и многогранной: в столице открылись десятки площадок, аафиша пополнилась различными событиями.

Особое внимание уделили семейному отдыху: здесь проходили показы мультфильмов икино. Программа была ориентирована не только на развлечения. Каждую средупроходили встречи для предпринимателей и тех, кто только задумывается о собственномделе. Совместно со столичным Департаментом предпринимательства и инновационного развития и проектом «Сделано в Москве» проводилисьотраслевые дискуссии, где участники знакомились с цифровыми и финансовымирешениями для развития бизнеса, получали консультации экспертов и налаживалиделовые контакты.

Ранее трое участников проекта «Сделано в Москве» показали рекордные результаты, став лидерами по продажам. За три месяца эти компании суммарно заработали более шести миллионов рублей в рамках городского проекта «Лето в Москве».

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.