Госдума приняла закон об обязательном предупреждении о вреде энергетиков в рекламе
Государственная дума во вторник, 21 октября, приняла во втором и третьем чтении закон об обязательном предупреждении с 1 марта следующего года в рекламе тонизирующих напитков, в том числе энергетических, о вреде их потребления.
Уточняется, что реклама таких напитков не должна быть обращена к детям и содержать информацию о наличии в продуктах биологически активных добавок и витаминов.
— И здесь любые меры хороши, в первую очередь, запрет на продажу энергетиков детям, а также предупреждение в рекламе о чрезмерном употреблении тонизирующих напитков. И надеюсь, такая же предупредительная надпись появится и на упаковке, — рассказала зампреда комитета ГД по экономической политике Надежда Школкина, ее цитирует РИА Новости.
Ранее заместитель секретаря Общественной палаты России Владислав Гриб заявил, что продукты с высоким содержанием сахара и трансжиров нужно маркировать с предупреждением о риске их употребления для здоровья.
Стало известно, что пилотный проект по подтверждению возраста по биометрии при онлайн-покупке и доставке энергетиков запустят до конца года в России. Таким образом, пользователь системы сможет приобрести товар с возрастным ограничением, не предъявляя паспорт или водительские права.