Церемония премии InterComm 2025 представит лучших в сфере корпоративных коммуникаций
В Москве 29 октября пройдет церемония награждения премии InterComm 2025. По словам организаторов, в этом году на конкурс было подано более 300 заявок, из которых 145 попали в шорт-лист.
Защиту проектов-номинантов впервые провели в прямом эфире сообщества InterComm Вконтакте, собрав за четыре дня более 5000 просмотров. Компании открыто делились опытом успешных практик по внутренним проектам. Теперь лучшие из лучших встретятся на церемонии награждения победителей премии.
Главная миссия InterComm — создание здоровой среды в организациях через развитие людей, идей и бизнеса. Премия создана для популяризации лучших практик и поддержки компаний в области корпоративных коммуникаций и HR бренда работодателя.
В этом году представлены семь новых номинаций, каждая из которых отражает актуальные тенденции рынка и новые форматы корпоративных коммуникаций: «Коммуникации в найме» — проекты, повышающие эффективность рекрутинга, включая кампании по найму по ценностям, чат-боты, ИИ-агентов и программы улучшения пути кандидата; «Комфортный онбординг» — программы адаптации, тренинги, welcome-паки, корпоративные книги и нестандартные онбординг-ивенты; «Принт» — номинация для печатных изданий, от классических корпоративных СМИ до бренд-медиа с широкой аудиторией; «Мультимедиа» — видео и аудиоформаты, в которых коммуникации обретают новое звучание и визуальный драйв; «Женское дело» — проекты, посвященные развитию женского лидерства и поддержанию гендерного баланса; «Человек труда» — инициативы, популяризирующие рабочие профессии, как во внутренней среде, так и во внешнем информационном поле.
Премия вручается уже в шестнадцатый раз. Лучшие проекты распределены по 24 номинациям, отражающим актуальные тренды внутренних коммуникаций и корпоративной культуры. Наибольшее количество заявок поступило в категории «События» и «Спецпроекты» — по 25 в каждой. Среди новых номинаций особенно выделилась «Мультимедиа», собравшая сразу 19 проектов.