Названы победители XVI премии InterComm в сфере внутрикорпоративных коммуникаций
В Москве 29 октября были объявлены результаты XVI главной отраслевой премии в России и СНГ — InterComm, посвященной внутренним коммуникациям и корпоративной культуре. На конкурс поступило свыше 300 заявок, которые оценивало авторитетное жюри из 115 ведущих экспертов различных индустрий.
InterComm оценивает личные и командные достижения специалистов в области внутрикорпоративных коммуникаций, является крупнейшей отраслевой премией в области развития корпоративной культуры и бренда работодателя. Премия учреждена в 2010 году и вручается ежегодно. Главным организатором с 2018 года является Коммуникационная группа «МедиаЛайн».
Победителями и призерами стали свыше 80 проектов крупнейших российских компаний из различных отраслей экономики, в том числе ТЭК, машиностроение, IT, банковские услуги, ритейл и другие.
В этом году было несколько нововведений. Во-первых, количество номинаций было увеличено до 25, что на 7 больше, чем в предыдущем году. Для удобства оценки и участия все номинации были сгруппированы в шесть тематических блоков.
— Новые номинации: «Мультимедиа», «Коммуникации в найме», «Комфортный онбординг» и другие — нашли своих номинантов. А значит, курс оргкомитета на расширение линейки критериев оценки проектов по инструментам и форматам коммуникаций оправдал себя, — отметила Лариса Рудакова, глава оргкомитета премии InterComm.
Номинация «Человека труда», где оценивались проекты, направленные на популяризацию рабочих профессий, была проведена совместно с Всероссийским конкурсом профмастерства «Лучший по профессии» при участии Минтруда России.
Онлайн-защиты проектов впервые были открытыми для широкой аудитории. Прямые трансляции в социальной сети ВКонтакте за четыре дня защиты проектов посмотрели около 5000 человек.
В проектах, представленных на премию, были максимально и с разнообразием использованы ИИ-помощники и другие ИИ-технологии — в аналитике, образовательных проектах, инструментах коммуникаций.
ИТОГИ:
ГРАН-ПРИ
«Т-Банк» — «Добро пожаловать в Капибаровск — город, где тают сердца айтишников».
ЖЕНСКОЕ ДЕЛО
Золотодобывающая компания «Полюс» — «Женщины в промышленном секторе»;
Сибур — «Не важно, что говорят другие. Важно, что решишь ты»;
ООО «ЕвроХим» — «Формула ЕвроХима».
КОММУНИКАЦИИ В НАЙМЕ
ООО «Т2 Мобайл» — «Найм без границ»;
«Домклик» — «Убеги от рекрутера: продвижение эмоциональных преимуществ бренда в найме»;
Ozon fresh — «Доставка как спорт: как Ozon fresh с помощью карьерного фестиваля заявил о себе в новом регионе присутствия»;
Спецприз газеты «Коммерсант» — диджитал-агентство «Инфографика» — «Карьерный портал для «Норникеля».
КОМФОРТНЫЙ ОНБОРДИНГ
«Т-Банк» — «Велком-пак: трансформация приветственного набора в программу геймификации новичков при онбординге»;
«Электрорешения» (бренд EKF) — «Правильное подключение: Вовлекающая адаптация в EKF — забота, которая работает»;
«Газпром нефть» — «Экосистема для комфортного старта».
КУЛЬТУРНЫЙ КОД. ПАРТНЕР НОМИНАЦИИ «Т-БАНК»
СТД «Петрович» — «Комитет по ценностям»;
Сибур, «Казаньоргсинтез» — «Код признания: люди, события, ролевые модели (от «народной» премии до ежедневной визуализации)»;
IBS — «Прометей: трансформация культуры проектного управления»;
Спецприз InterComm за креатив — Biocad — «Изумрудный город Biocad 5.0: Дорогой из желтого кирпича на пути к ценностям»
Спецприз «Т-Банк» — «Авито» — «Отличные: разные взгляды, единые ценности».
ЛУЧШИЙ БЛОГ НА «ХАБРЕ». ПАРТНЕР НОМИНАЦИИ «ХАБР»
Selectel — блог Selectel на «Хабре»;
«Яндекс» — блог «Яндекса» на «Хабре»;
Мтс Web Services — блог цифровой экосистемы Мтс на «Хабре»;
Спецприз «Хабр» — «Банки.ру» — проект по развитию блога на «Хабре».
ЛЮДИ И ТЕХНОЛОГИИ. ПАРТНЕР НОМИНАЦИИ «АЛЬФА-БАНК»
Платформа «Профессионалы 4.0» — «Ген ИИ: как мы внедрили ИИ в ДНК команды»;
IBS — «Комплекс систем для коммуникации о продуктах, проектах и результатах работы компании» + спецприз «Альфа-банк»;
«Россети» — «Движение заряженных людей».
МАРШРУТ В БУДУЩЕЕ, ПАРТНЕР НОМИНАЦИИ «КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА»
X5, X5 Tech, «Перекресток» — X5 Tech Sprint;
Сибур — «Менделеевская смена»;
«Россети» — «Энергокружки Группы «Россети»;
Спецприз газеты «Комсомольская правда» — «Магнит» — «Шоколадная стажировка: от идей студентов до готовых продуктов в «Магните».
МОЯ КОМАНДА — КОМАНДА ГОДА
Департамент коммуникаций «Глобал Портс».
МУЛЬТИМЕДИА. ПАРТНЕР НОМИНАЦИИ ВЭБ.РФ
«Т-Банк» — «Бизнес StandUp»;
«Норникель» — «От Крайнего Севера до солнечного Забайкалья» — внутренний тревелблогинг как драйвер доверия к бренду»;
«Черкизово» Х Ludi Dobrie — «Операция Че»: сериал о ценностях «Черкизово»;
Спецприз ВЭБ.РФ — Ucell — «UTV — корпоративное телевидение как новый формат открытого диалога»;
Спецприз Ассоциации менеджеров — «Интерактивный сериал «Голос банка ВТБ: путь в 20 лет».
ОБРАЗ ЖИЗНИ
«Ростелеком» — «Мои финансы: всегда в плюсе»;
Балаковский филиал АО «Апатит» (Группа «ФосАгро») — «Движение «ЗОЖмания»;
ГМК «Норильский никель» — «Сделано с заботой».
ОБЩИЙ ЗНАМЕНАТЕЛЬ. ПАРТНЕР НОМИНАЦИИ «ЕВРОХИМ»
«Лемана ПРО» — «Цифровая единая платформа коммуникаций (Цепь)»;
«Т-Банк» — «Т-ДНК: Перепрошивка ценностей» + спецприз «ЕвроХим»;
АО «Газпромбанк» — «Экосистема внутренних коммуникаций Газпромбанка: держим в курсе и вовлекаем».
ПРИНТ, ПАРТНЕР НОМИНАЦИИ «МЕДИАЛАЙН»
ООО «ЕВРАЗ» — «Времена сильных людей наСТАЛИ»;
Ucell — «Книга ценностей Ucell: Истории, которые нас объединяют»;
Россельхозбанк — «Лица АПК» + спецприз газеты «Вечерняя Москва»;
Спецприз «Медиалайн» — Контактный центр Банка ВТБ — «Корпоративная вселенная супергероев DKO NEWS: где печать встречается с цифровой магией».
РАБОТА БЕЗ ОПАСНОСТИ. ПАРТНЕР НОМИНАЦИИ «ПОЛЮС»
ООО «ЕВРАЗ» — «Безопасность — дело каждого»;
«Красцветмет» — «7 ключевых правил безопасности: как серьезную тему сделать личной историей каждого сотрудника»;
«Норникель Спутник» — «Начнем с безопасности. Формирование культуры безопасности»;
Спецприз «Полюс» — Группа компаний «АвтоВАЗ» — «Вернись домой живым!» и другие проекты в поддержку культуры безопасности.
РАБОТА МЕЧТЫ. ПАРТНЕР НОМИНАЦИИ «НОРНИКЕЛЬ»
«Северсталь» — «Разные люди. Один характер»: как «Северсталь» переосмыслила ценность человека в промышленности»;
«Островок» — «Работать нельзя путешествовать. Как мы сделали воркейшн стилем работы и жизни» — креативная стратегия продвижения бренда работодателя;
«Лемана ПРО» — Новая креативная концепция бренда работодателя «Проектируй будущее в «Лемана ПРО»;
Спецприз «Норникель» — Cotton Club — «#УвлеченныеДелом: экосистема HR—бренда Cotton Club».
СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ
Nordgold — «Дома ждут!»;
«Т-Банк» — «Уникальная программа поддержки семьи»;
Частное учреждение культуры «Интерактивный центр «ФосАгро» — «Агенты безопасности»;
Спецприз Ассоциация коммуникационных агентств России — Сколковский институт науки и технологий — «Научные сказки от ученых Сколтеха»;
Спецприз InterComm — Курский электроаппаратный завод — «Союз на СОЮЗЕ».
СОБЫТИЕ. ПАРТНЕР НОМИНАЦИИ SUR
ПАО «Магнит» — «Слет волонтеров «Добро на районе» — 2024. Искусство быть человеком»;
Inventive Retail Group (restore: Samsung GalaxyStore, Amazing Red, Street Beat, Hiker, «Мир Кубиков», UNOde50 и другие) — «20-й день рождения Inventive в формате Road Show»;
ПАО «Сбербанк» — «Зеленый лук. СВОП-вечеринка, или Лук, от которого не плачут»;
Спецприз SUR — Сибур — «Демодни отраслевых дивизионов: трансформация компании, понятная каждому»;
Спецприз РИА Новости — ПАО «Банк ПСБ» — Фестиваль ПСБ ГТО.
СООБЩЕСТВА
«ОТП Банк» — «Экосистема сообществ»;
Торговая сеть «Пятерочка» — Внутрикорпоративное профессиональное сообщество «Лига Первых»
АО «Северсталь Менеджмент» — Сообщество амбассадоров бренда #Северсталь_по_любви;
Спецприз компании численностью до 1000 человек — TravelLine — «Корпоративное комьюнити, или Добро пожаловать в семью».
СПЕЦПРОЕКТЫ
АО «Газпромбанк» — «Машина времени в детство»;
ООО «Т2 Мобайл» — «Успеть все за одну ночь: как команда внутрикома провела ребрендинг»;
«Норникель Спутник» — «Главная ценность. Продвижение корпоративных ценностей через спектакль».
ТЕРРИТОРИЯ ДОБРА
«Билайн» — «Разные. Равные. Важные»;
ПАО «Сбербанк» — Проект к Всемирному дню распространения информации о проблеме аутизма в рамках мероприятий «Сберегаем Вместе»;
Горьковский автозавод — «Движение оздоровительного добрососедства «ГАЗуй во двор».
ТОЧКА РОСТА, ПАРТНЕР НОМИНАЦИИ «АЛЬПИНА»
Топливный дивизион «Росатома» «ТВЭЛ» — «PROект перезагрузки коммуникационного сообщества Топливной компании «Росатома» «ТВЭЛ» «МедиАтомы»;
АНО «Корпоративная сетевая академия» — «Вектор» — корпоративная программа Государственной корпорации «Ростех»;
Строительный торговый дом «Петрович» — «Архитектор перемен. Развитие лидеров в период трансформации бизнеса»;
Спецприз «Альпина» — ДИТ Москвы — «ДИТ.Школа».
ЦИФРОВЫЕ МЕДИА. ПАРТНЕР НОМИНАЦИИ ТМК
Biocad — Бренд-медиа «B-News»;
АО НПО «Микроген», холдинг «Нацимбио» Государственной корпорации «Ростех» — Корпоративный электронный журнал «Геном успеха»;
«СберМаркетинг» — «Цифровые коммуникации: экосистема вовлечения»;
Спецприз ТМК — Телеграм-канал о работе и корпоративной культуре «Встречаемся в ПСБ».
ЧЕЛОВЕКА ТРУДА. ПАРТНЕР НОМИНАЦИИ ФБГУ «ВНИИ ТРУДА» МИНТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РФ, ОПЕРАТОРА ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА «ЛУЧШИЙ ПО ПРОФЕССИИ»
«Газпром нефть» — «Программа признания и поддержки рабочих профессий в «Газпром нефти»;
«Норникель» — «Гордость компании»;
Сибур, «Казаньоргсинтез» — Видеоролик для поддержки коммуникационной кампании проекта Сибура «Трудовое долголетие»;
Спецприз ФБГУ «ВНИИ труда» Минтруда и социального развития РФ, оператора Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» — «Северсталь: промышленность с человеческим лицом».
МАСТЕР КОММУНИКАЦИЙ
АО «ЭО ЗАЭС» — Евгения Яшина, директор по коммуникациям.