На девятом НРФ подробно рассмотрят современные тенденции в рекламе и маркетинге
Эксклюзивный день Недели рекламы, где выступят первые лица медиакоммуникационной индустрии в шоу-формате пройдет 11 ноября. Финальным штрихом мероприятия станет вечерняя программа с приглашенными звездными артистами.
В этом году девятый Национальный Рекламный Форум (НРФ) представит обновленную программу, которая сломает шаблоны проведения бизнес-мероприятий. Откроет форум эксклюзивный день, который станет площадкой не только для стратегического диалога, но и для полноценного шоу, демонстрирующего будущее индустрии через призму лидерства, технологий и креатива.
Девять компаний-участников вместе со звездными гостями и первыми лицами медиакоммуникационной отрасли, которые влияют на состояние современной российской рекламы, расскажут об актуальных возможностях рынка.
Фильмы, сериалы и шоу открывают новые рекламные возможности для брендов, включая продакт-плейсмент, заставки, спонсорство и рекламу в перерывах. Однако интересы создателей контента и рекламодателей часто не совпадают: рекламодатели стремятся к эффективному и безопасному донесению сообщений, в то время как творцы хотят сохранить органичность и доверие к своему продукту.
Именно это станет центральной темой выступления «Национальной Медиа Группы» — «Контент-король. Творцы VS Рекламодатели», которое пройдет в формате, приближенном к боксерскому поединку между представителями рекламодателей и создателей контента.
Модератором выступит Светлана Баланова, Генеральный директор Национальной Медиа Группы.
Спикеры: Вячеслав Дусмухаметов, российский сценарист, продюсер и медиаменеджер; Андрей Золотарев, сценарист, креативный продюсер; Дмитрий Табарчук, продюсер, генеральный директор, «НМГ Студия»; Егор Бормусов, директор по маркетингу «Т2», вице-президент по маркетингу «Ростелеком»; Михаил Горбунцов, медиадиректор «Т-банк»; Андрей Егоров, главный управляющий директор «NMi Group».
Бренды сейчас развиваются в условиях стремительных изменений на рекламном рынке, где компании ищут новые пути для эффективного продвижения своих услуг и продуктов.
В рамках выступления «Т2: от рекламного шума к гармонии», состоящей из уникального театрального перформанса, созданного «Мастерской Брусникина», участники смогут погрузиться в атмосферу нового бренда и узнать о его концепции и дальнейших планах развития. Это событие обещает перевернуть правила игры в рекламной индустрии и продемонстрировать, как креативные подходы могут обогатить стратегии. Выступать от имени компании будет Антон Мерзляков, директор по монетизации больших данных и AdTech «T2».
Рекламная индустрия на переломе эпох, в начале новой эры AI-маркетинга. «СберМаркетинг» в рамках выступления «AI & Маркетинг. Будущее наступило» покажет, что пока кто-то боится перемен, они уже передали рабочую рутину нейросетям. Дмитрий Орченко, генеральный директор «СберМаркетинга», совместно с приглашенным гостем расскажет про следующий уровень — создание собственных цифровых двойников — AI-заместителей.
В хорошей музыке каждый звук имеет смысл, а в эффективной рекламе каждое решение влияет на конверсию. На сцене НРФ — Андрей Гевак, CEO «Яндекс Плюс AdTech». Вместе с музыкантами он продемонстрирует, какой гармоничной и цельной может быть реклама, когда данные, технологии и креатив звучат в унисон.
Медиа сегодня играет важную роль на международной арене. Контент объединяет культуры, становится мостом, объединяющим зрителей разных стран. Российская культура — это мощный бренд, который заслуживает глобального признания. Борис Ханчалян, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга», поделится опытом и перспективами развития медиаиндустрии в контексте международного сотрудничества. В финале блока гостей форума ждет развлекательная программа с секретными гостями, смелыми шутками.
«СберСеллер» представит уникальный проект «История будущего» — захватывающее путешествие по миру маркетинга, которое откроет новые горизонты развития отрасли. Участников НРФ ожидает показ фильма, созданного на основе масштабного исследования трендов в более чем 10 сферах жизни человека. Задумка авторов показать, как грядущие изменения трансформируют маркетинговую индустрию и повлияют на бизнес-стратегии компаний. Показ и обсуждение документального фильма состоится при участии Натальи Дмитриевой, генерального директора «СберСеллер».
В условиях стремительного развития сегмента e-commerce, ставшим одним из ключевых медиаканалов, возникает необходимость интеграции цифровых форматов с физическим миром. Это объединение открывает новые горизонты для создания омни-медиа, которое сопровождает покупателя в процессе омни-ритейла.
В выступлении «E-commerce media: как онлайн-шоппинг превратился в медиа, и что будет дальше» управляющий директор «RWB Media» Борис Пешняк обсудит рекламные возможности маркетплейсов, рассматривая их с двух перспектив — глазами покупателя и бренда. Участники смогут погрузиться в интерактивное выступление, где каждый получит новые знания и приятный знак внимания.
В рамках выступления «РБК» участники смогут посетить разговорное шоу, где ведущие проведут аудиторию по четырем комнатам новой роскоши, а именно покажут четыре ключевых тренда индустрии. Модератором сессии выступит Андрей Сикорский, издатель и директор по маркетингу «РБК», вместе с известными медиаменеджерами, визионерами и лидерами мнений.
Спикеры и участники посмотрят на медиа-бизнес под призмой новых норм и запросов аудитории. Поговорим о тренде на точечный контент и глубокий смысл в эпоху информационного шума. Обсудим потребность в аутентичности и живом общении брендов с аудиторией. Поймем важность физических носителей в цифровую эпоху. Рассмотрим запрос на живое общение, нетворкинг и создание сообществ для обмена информацией.
С начала 2025 года мир стал свидетелем стремительного роста искусственного интеллекта: более 800 новых AI-инструментов и моделей, а также свыше сотни обновлений от ведущих разработчиков. Искусственный интеллект перестал быть экспериментальной технологией и стал неотъемлемой частью маркетинговых процессов, обладая способностями видеть, слышать, анализировать контекст и распознавать эмоции. Однако с этим прогрессом возникает ряд вопросов: сможет ли машина заменить человеческий гений? Как сохранить баланс между мощью технологий и глубиной человеческого мышления?
Участники узнают результаты исследования, посвященного влиянию искусственного интеллекта на сферу маркетинга и рекламы. Мария Колосова, генеральный директор «Group4Media», и профессор Вячеслав Дубынин из МГУ, вместе представят ответы на актуальные вызовы современности в паблик-токе «Грани разума: мозг и AI».
В этом году организаторы НРФ повышают планку, представляя самую масштабную вечернюю программу в истории Недели рекламы в Москве. После важных заявлений и ярких шоу участников форума будет ждать насыщенная программа вечера.
Ее откроет «Ночь пожирателей рекламы мемов» — это не обычный показ роликов, это вечер, где реклама и интернет встретятся на одной сцене. В одной программе собраны лучшие мемы со всего мира — от легендарных вирусных картинок до свежих шуток, которые всего вчера гуляли по чатам, а сегодня уже стали частью культурного кода в рекламе.
Продолжением станет грандиозная вечеринка «130 лет радио», организованная при участии «ГПМ Радио». Для гостей выступят звезды российской музыки со своими главными хитами: Дима Билан, Мот, Zvonkiy, группа A’Studio. Ведущими мероприятия станут Анна Гордеева и Богдан Кантемиров.
Организаторы: ЦРБК, АКАР, АРИР, РАМУ, ГИПП.