Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Кокошники

Кокошники

Лесотерапия

Лесотерапия

На девятом НРФ подробно рассмотрят современные тенденции в рекламе и маркетинге

Общество
На девятом НРФ подробно рассмотрят современные тенденции в рекламе и маркетинге
Фото: предоставлено пресс-службой мероприятия

Эксклюзивный день Недели рекламы, где выступят первые лица медиакоммуникационной индустрии в шоу-формате пройдет 11 ноября. Финальным штрихом мероприятия станет вечерняя программа с приглашенными звездными артистами.

В этом году девятый Национальный Рекламный Форум (НРФ) представит обновленную программу, которая сломает шаблоны проведения бизнес-мероприятий. Откроет форум эксклюзивный день, который станет площадкой не только для стратегического диалога, но и для полноценного шоу, демонстрирующего будущее индустрии через призму лидерства, технологий и креатива.

Девять компаний-участников вместе со звездными гостями и первыми лицами медиакоммуникационной отрасли, которые влияют на состояние современной российской рекламы, расскажут об актуальных возможностях рынка.

Фильмы, сериалы и шоу открывают новые рекламные возможности для брендов, включая продакт-плейсмент, заставки, спонсорство и рекламу в перерывах. Однако интересы создателей контента и рекламодателей часто не совпадают: рекламодатели стремятся к эффективному и безопасному донесению сообщений, в то время как творцы хотят сохранить органичность и доверие к своему продукту.

Именно это станет центральной темой выступления «Национальной Медиа Группы» — «Контент-король. Творцы VS Рекламодатели», которое пройдет в формате, приближенном к боксерскому поединку между представителями рекламодателей и создателей контента.

Модератором выступит Светлана Баланова, Генеральный директор Национальной Медиа Группы.

Спикеры: Вячеслав Дусмухаметов, российский сценарист, продюсер и медиаменеджер; Андрей Золотарев, сценарист, креативный продюсер; Дмитрий Табарчук, продюсер, генеральный директор, «НМГ Студия»; Егор Бормусов, директор по маркетингу «Т2», вице-президент по маркетингу «Ростелеком»; Михаил Горбунцов, медиадиректор «Т-банк»; Андрей Егоров, главный управляющий директор «NMi Group».

Бренды сейчас развиваются в условиях стремительных изменений на рекламном рынке, где компании ищут новые пути для эффективного продвижения своих услуг и продуктов.

В рамках выступления «Т2: от рекламного шума к гармонии», состоящей из уникального театрального перформанса, созданного «Мастерской Брусникина», участники смогут погрузиться в атмосферу нового бренда и узнать о его концепции и дальнейших планах развития. Это событие обещает перевернуть правила игры в рекламной индустрии и продемонстрировать, как креативные подходы могут обогатить стратегии. Выступать от имени компании будет Антон Мерзляков, директор по монетизации больших данных и AdTech «T2».

Рекламная индустрия на переломе эпох, в начале новой эры AI-маркетинга. «СберМаркетинг» в рамках выступления «AI & Маркетинг. Будущее наступило» покажет, что пока кто-то боится перемен, они уже передали рабочую рутину нейросетям. Дмитрий Орченко, генеральный директор «СберМаркетинга», совместно с приглашенным гостем расскажет про следующий уровень — создание собственных цифровых двойников — AI-заместителей.

В хорошей музыке каждый звук имеет смысл, а в эффективной рекламе каждое решение влияет на конверсию. На сцене НРФ — Андрей Гевак, CEO «Яндекс Плюс AdTech». Вместе с музыкантами он продемонстрирует, какой гармоничной и цельной может быть реклама, когда данные, технологии и креатив звучат в унисон.

Медиа сегодня играет важную роль на международной арене. Контент объединяет культуры, становится мостом, объединяющим зрителей разных стран. Российская культура — это мощный бренд, который заслуживает глобального признания. Борис Ханчалян, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга», поделится опытом и перспективами развития медиаиндустрии в контексте международного сотрудничества. В финале блока гостей форума ждет развлекательная программа с секретными гостями, смелыми шутками.

«СберСеллер» представит уникальный проект «История будущего» — захватывающее путешествие по миру маркетинга, которое откроет новые горизонты развития отрасли. Участников НРФ ожидает показ фильма, созданного на основе масштабного исследования трендов в более чем 10 сферах жизни человека. Задумка авторов показать, как грядущие изменения трансформируют маркетинговую индустрию и повлияют на бизнес-стратегии компаний. Показ и обсуждение документального фильма состоится при участии Натальи Дмитриевой, генерального директора «СберСеллер».

В условиях стремительного развития сегмента e-commerce, ставшим одним из ключевых медиаканалов, возникает необходимость интеграции цифровых форматов с физическим миром. Это объединение открывает новые горизонты для создания омни-медиа, которое сопровождает покупателя в процессе омни-ритейла.

В выступлении «E-commerce media: как онлайн-шоппинг превратился в медиа, и что будет дальше» управляющий директор «RWB Media» Борис Пешняк обсудит рекламные возможности маркетплейсов, рассматривая их с двух перспектив — глазами покупателя и бренда. Участники смогут погрузиться в интерактивное выступление, где каждый получит новые знания и приятный знак внимания.

В рамках выступления «РБК» участники смогут посетить разговорное шоу, где ведущие проведут аудиторию по четырем комнатам новой роскоши, а именно покажут четыре ключевых тренда индустрии. Модератором сессии выступит Андрей Сикорский, издатель и директор по маркетингу «РБК», вместе с известными медиаменеджерами, визионерами и лидерами мнений.

Спикеры и участники посмотрят на медиа-бизнес под призмой новых норм и запросов аудитории. Поговорим о тренде на точечный контент и глубокий смысл в эпоху информационного шума. Обсудим потребность в аутентичности и живом общении брендов с аудиторией. Поймем важность физических носителей в цифровую эпоху. Рассмотрим запрос на живое общение, нетворкинг и создание сообществ для обмена информацией.

С начала 2025 года мир стал свидетелем стремительного роста искусственного интеллекта: более 800 новых AI-инструментов и моделей, а также свыше сотни обновлений от ведущих разработчиков. Искусственный интеллект перестал быть экспериментальной технологией и стал неотъемлемой частью маркетинговых процессов, обладая способностями видеть, слышать, анализировать контекст и распознавать эмоции. Однако с этим прогрессом возникает ряд вопросов: сможет ли машина заменить человеческий гений? Как сохранить баланс между мощью технологий и глубиной человеческого мышления?

Участники узнают результаты исследования, посвященного влиянию искусственного интеллекта на сферу маркетинга и рекламы. Мария Колосова, генеральный директор «Group4Media», и профессор Вячеслав Дубынин из МГУ, вместе представят ответы на актуальные вызовы современности в паблик-токе «Грани разума: мозг и AI».

В этом году организаторы НРФ повышают планку, представляя самую масштабную вечернюю программу в истории Недели рекламы в Москве. После важных заявлений и ярких шоу участников форума будет ждать насыщенная программа вечера.

Ее откроет «Ночь пожирателей рекламы мемов» — это не обычный показ роликов, это вечер, где реклама и интернет встретятся на одной сцене. В одной программе собраны лучшие мемы со всего мира — от легендарных вирусных картинок до свежих шуток, которые всего вчера гуляли по чатам, а сегодня уже стали частью культурного кода в рекламе.

Продолжением станет грандиозная вечеринка «130 лет радио», организованная при участии «ГПМ Радио». Для гостей выступят звезды российской музыки со своими главными хитами: Дима Билан, Мот, Zvonkiy, группа A’Studio. Ведущими мероприятия станут Анна Гордеева и Богдан Кантемиров.

Организаторы: ЦРБК, АКАР, АРИР, РАМУ, ГИПП.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.