Предприниматели могут разместить продукцию в арт-павильонах «Сделано в Москве»
В столице для предпринимателей существует множество бесплатных инструментов для масштабирования бизнеса. Один из них — арт-павильоны проекта «Сделано в Москве». Разместить свою продукцию на их полках могут производители товаров народного потребления, созданные на территории столицы. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.
Так, в арт-павильонах проекта предприниматели могут представить свои товары в рамках проекта «Зима в Москве». Для этого им необходимо подать заявку в личном кабинете на официальном сайте. Все форматы доступны в специальном разделе «Время возможностей для бизнеса».
В рамках сезонного проекта «Зима в Москве» арт-павильоны проекта «Сделано в Москве» вновь появятся на популярных среди туристов улицах города. Они станут не только местами для создания контента для социальных сетей, но и торговым пространством, где свою продукцию представят локальные бренды одежды, косметики, декора для дома, детских игрушек и других товаров.
Планируется, что в этом году на полках арт-павильонов будет представлено более 700 столичных брендов, создающих в городе товары для детей, для дома, а также одежду, косметику и многое другое, передает официальный сайт мэра Москвы.
Столица активно помогает молодым предпринимателям, предоставляя различные бесплатные меры поддержки для запуска и масштабирования бизнеса.