Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Кокошники

Кокошники

Лесотерапия

Лесотерапия

Владимир Ефимов: Щиты прошли более 70 процентов пути на участке «Рублево-Архангельское» — «Липовая роща»

Город
Владимир Ефимов: Щиты прошли более 70 процентов пути на участке «Рублево-Архангельское» — «Липовая роща»
Фото: Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы

Тоннелепроходческие механизированные комплексы (ТПМК) «Натали» и «Виктория» прошли более 70 процентов пути на участке «Рублево-Архангельское» — «Липовая Роща». Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

— Тоннелепроходческие щиты «Натали» и «Виктория», которые строят перегонные тоннели между станциями «Рублево-Архангельское» и «Липовая Роща», в совокупности прошли свыше 3,3 километра под землей — это более 70 процентов всего пути. В частности, «Натали» преодолела более 1,8 километра, а «Виктория» — около 1,6 километра. Работы ведутся в условиях сложной гидрогеологии, пройдена часть трассы под руслом Москвы-реки. К настоящему моменту в общей сложности изъято около 27 тысяч кубометров грунта, — отметил Владимир Ефимов.

Ранее щиты «Натали» и «Виктория» вместе прокладывали перегонные тоннели между станциями «Звенигородская», «Народное Ополчение» и «Бульвар Генерала Карбышева». Тоннелепроходческие комплексы продолжают идти в штатном режиме с периодическими остановками на обслуживание и замену режущих элементов ротора.

— После завершения проходки между станциями «Рублево-Архангельское» и «Липовая Роща» строители приступят к созданию основных конструкций второй станции и обустройству пройденных тоннелей. Специалистам предстоит выполнить жесткое основание пути, проложить рельсы и инженерные сети, — добавил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Максим Гаман.

Рублево-Архангельская линия длиной 27,6 километра с 12 станциями станет важным элементом транспортной системы столицы, связав деловой центр «Москва-Сити» с жилыми районами северо-запада и подмосковным Красногорском. На ней будут доступны пересадки на Московское центральное кольцо, Солнцевскую, Филевскую, Арбатско-Покровскую и Большую кольцевую линии метро. Мэр Москвы Сергей Собянин поручил ускорить темпы строительства Бирюлевской и Рублево-Архангельской линий метро.

Ранее Сергей Собянин рассказал, как будет выглядеть новая станция «Кленовый бульвар» Бирюлевской линии метро.

«Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро. С участием холдинга с 2011 года построено и реконструировано 84 станции метро, свыше 180 километров линий и 14 электродепо.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.