Главное
Истории
Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Кокошники

Кокошники

McDonald’s зарегистрировал в России товарный знак со знаменитым слоганом

Общество
McDonald’s зарегистрировал в России товарный знак со знаменитым слоганом
Фото: Сергей Киселев / АГН Москва

Американская компания McDonald's зарегистрировала в России товарный знак с собственным логотипом. Об этом стало известно в среду, 3 ноября.

Под фирменной буквой «M» размещен рекламный слоган сети ресторанов, который используется с 2003 года — «i’m lovin’ it» («Вот, что я люблю»).

Заявка на регистрацию товарного знака была подана из Соединенных Штатов в декабре 2024 года компанией «Макдоналдс корпорейшн». Знак был зарегистрирован по четырем классам (№ 29, 30, 32, 43) международной классификации товаров и услуг (МКТУ), охватывающим еду и напитки, а также услуги ресторанов.

Срок действия товарного знака в России истекает в декабре 2034 года, передает ТАСС.

При этом один из главных конкурентов McDonald's на рынке фастфуда — компания KFC сумела продлить права на свой товарный знак в стране до октября 2036 года.

В январе 2023 года бывшее российское подразделение сети ресторанов KFC — ООО «Юнирест» — подало заявку на товарный знак Rostic’s с указанием названия и графического оформления. В январе на зданиях KFC начали менять вывески.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.