McDonald’s зарегистрировал бренд своего «университета» в Роспатенте
Ушедший из России McDonald’s зарегистрировал бренд своего «университета» в Роспатенте. Об этом в среду, 10 декабря, сообщил Telegram-канал «Осторожно, Москва».
— Американская компания McDonald’s зарегистрировала товарный знак Hamburger University по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) № 41, что позволяет проводить обучающие курсы и публиковать книги, — передает Telegram-канал.
Уточняется, что «университет» был открыт в Москве в 2019 году первым в Восточной Европе. После начала специальной военной операции компания приняла решение о закрытии учреждения.
Также стало известно, что McDonald's зарегистрировала в России товарный знак с собственным логотипом. Под фирменной буквой «M» размещен рекламный слоган сети ресторанов, который используется с 2003 года — «i’m lovin’ it» («Вот, что я люблю»).
В начале ноября появилась информация, что сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s зарегистрировала в России семь товарных знаков. В качестве заявителя указана американская компания «Макдоналдс Корпорейшн».