Опубликован рейтинг самых востребованных СМИ
Подведены итоги самых читаемых средств массовой информации на новостной платформе «Дзен». Об этом 17 декабря сообщили аналитики платформы.
Согласно данным Mediascope, первое место по аудитории заняло «РИА Новости», следом в топе расположились на втором месте РБК, на третьем месте Life.ru, на четвертом — Russia Today, на пятом — «Известия». Также впервые был представлен рейтинг упоминаемости брендов, составленный совместно с Brand Analytics, в лидеры которого вошли Ozon, ВТБ, Samsung Russia, ОАО «РЖД» и Мах.
— Ежемесячная аудитория «Дзена» в 2025 году составила 73 миллиона человек, причем 65 процентов пользователей приходили на платформу именно за новостями. В среднем ежедневное время, проводимое на новостной платформе, достигло 26 минут, а самым популярным временем для чтения новостей стало утро вторника в 08:26. За год объем новостного контента на платформе вырос на 34 процента, а публиковать материалы начали более 1,5 миллионов новых авторов, — уточнили аналитики платформы.
Самой читаемой новостью года, по их данным, стала встреча президентов РФ и США Владимира Путина и Дональда Трампа на Аляске.
Аналитики отметили рост интереса к региональной повестке и выделили заметные различия в тематических предпочтениях жителей городов-миллионников. Так, в Москве наибольший интерес вызывала политика, в Санкт-Петербурге — культура и искусство, в Новосибирске — технологии, в Екатеринбурге — шоу-бизнес, а в Казани — наука. В других крупных городах лидировали более прикладные темы: еда в Красноярске, путешествия в Краснодаре, спорт в Уфе, автомобили в Челябинске и психология отношений в Волгограде.
В рамках проекта итогов года платформа также представила персональные новостные архетипы для пользователей, основанные на их чтении, и организовала офлайн-инсталляции в российских городах, посвященные главным новостным сюжетам и трендам года.