Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Более 7,7 тысячи предпринимателей участвуют в городском проекте «Зима в Москве»

Город
Более 7,7 тысячи предпринимателей участвуют в городском проекте «Зима в Москве»
Фото: mos.ru / Евгений Самарин

Столичные предприниматели все активнее заявляют о своем участии в городском проекте «Зима в Москве», используя его возможности для продвижения бренда и привлечения новых клиентов. В проекте уже задействовано более 7,7 тысячи организаций. Только этим летом в парках Москвы было реализовано более 38 партнерских проектов с российскими брендами и компаниями. Представители компаний поделились ожиданиями от нового сезона и рассказали об итогах участия в предыдущих.

«Зима в Москве» позволяет бизнесу стать равноправным партнером столицы и соавтором городских событий. Предприниматели организуют мероприятия на собственной площадке или в пространствах проекта. Кроме того, они могут создать брендированную зону и разместить свою продукцию в арт-павильонах. Стать партнером проекта можно на специальной странице «Время возможностей для бизнеса».

Так, одними из ключевых площадок для интеграций бизнеса, позволяющими партнерам выстраивать долгосрочное сотрудничество и реализовывать разные проекты для повышения узнаваемости и взаимодействия с аудиторией, являются парки Москвы. Только этим летом реализовано более 38 партнерских проектов с российскими брендами и компаниями.

Ярким примером стратегического сотрудничества является компания «Вкусвилл». В этом году в рамках «Лета в Москве» она стала партнером созданных парками Москвы пикниковых зон. Их можно было найти в парках «Музеон», 50-летия Октября и «Ходынское поле», а также в Измайловском. Посетители могли арендовать товары для пикников и купить продукты компании в составе корзин и отдельно. Для комфортного отдыха на свежем воздухе зоны были оборудованы уличными зонтами, пледами и цветочными кашпо.

А для домашних животных, которых приводили гости, предоставили поилки с водой. Кроме того, здесь можно было сдать крышки от бутылок и получить бонусы компании.

В зимнем сезоне сотрудничество продолжается: бренд стал партнером катков в Измайловском парке, «Сокольниках» и ландшафтном парке «Митино». В рамках интеграции работают зимние торговые точки, где посетители катка могут подкрепиться между сеансами, а также принять участие в событийной программе компании, передает сайт мэра Москвы.

Специалисты под руководством дизайнера Марии Герман вручную изготовили множество искусственных мандаринов для праздничного оформления. Центральным элементом стала арт-композиция «мандариновая елка» с аркой, символизирующая вход в волшебное пространство.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.