Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Джек Николсон до самого дна

Развлечения
Джек Николсон до самого дна

[b]После скромного открытия, на котором не было ожидаемой на фестивале Николь Кидман – звезды эпической “Холодной горы” Энтони Мингеллы – и где толпа перед Берлинале Паласом, главной площадкой фестиваля, бурно приветствовала Клаудию Шиффер криками “Дойче Барби!” (что в переводе означает “немецкая Барби”, и неизвестно, был ли это комплимент или сарказм), фестиваль плавно вошел в свою рабочую стадию.[/b]Своеобразный блеск фестивальным будням придает само жюри, поскольку в нем в этом году доминируют прекрасные дамы: кроме эфиопки Абди в него вошли еще и французская кинозвезда Валери Бруни-Тедески и 24-летняя звезда режиссуры иранка Самира Махмальбаф. А возглавляет это великолепие Фрэнсис Макдорманд, звезда американских “независимых” братьев Коэнов. Мужчины же в жюри в меньшинстве, их трое: немецкий продюсер Петер Роммель, итальянский режиссер Габриэле Сальваторес и американский киновед Дэн Тэлбот. Так вот, председатель жюри на вопрос, не пересилит ли в оценке фильмов “дамский” подход мужской, ответила женственно, но твердо: “Присутствующих здесь дам принято считать неглупыми”.Пока же в программе очевидных лидеров-фаворитов нет. Но в Берлине все же есть истинные ценности. Разумеется, это Джек Николсон. Он приехал в связи с вручением ему “Золотой камеры” Берлинале “за достижения всей жизни” и продвижением на европейский рынок комедии c его участием “За все надо платить”, которая бьет ныне кассовые рекорды в США. И бьет по причине простой: для стареющей американской нации он остро актуален, это, как говорят американцы, “виагра-муви”. То есть фильм о поколении, которое благодаря новейшим медразработкам получило возможность не уходить из “большого секса”. А конкретнее – о том, что Джек Николсон (67 лет) и Дайан Китон (58 лет) могут в своем возрасте заниматься любовью не только друг с другом, но даже и с Киану Ривзом (39). То есть Дайан Китон может с Киану Ривзом, а Николсон – с ее 25летней дочерью (по фильму). Причем по своей сути это светлая новогодняя комедия в рязановском духе. Эх, нашему Рязанову да виагру... Но не стоит о грустном. Лучше о Николсоне. Берлин чествует его крупномасштабно. В программе – комедия “Рули, сказал он”, сделанная им как режиссером. В ее характеристике может быть использовано название одного из самых успешных фильмов с Николсоном – “Лучше не бывает”. Хуже не бывает, в данном случае. Но как нужно любить этого актера, режиссера и человека, чтобы показом такого отметить его “достижения всей жизни”...Любить и кроме кинодостижений, есть за что. Например, вчера Николсон дверью отеля “Хайатт” чуть не зашиб одну российскую журналистку. После чего, что называется, дико извинялся. И правда диковато: в ходе извинений часто употреблялось громкое слово fuck – в отношении устройства дверей пятизвездочных отелей, менеджмента таких отелей и снобизма этих отелей. Джек Николсон демократичен, ходит по Берлину без всякой охраны и раздает автографы. А на своей пресс-конференции, например, рассказал, что хотел сделать свою, извините, попу центральной в композиции рекламного плаката “За все надо платить”. И правда, в этом фильме есть эпизод, когда попавший с сердечным приступом в больницу герой Николсона поворачивается спиной, и в прорези больничной рубашки мы видим его... Ну, вы понимаете. Так вот, Николсон так и сказал: “Я горжусь своей попой. И считал, что нужно поместить ее на плакат. Но мне сказали, что это незаконно. Но ведь все мы часто пользуемся своими попами. Сидим на них... Это-то законно? Почему же на плакат – нет?” Кстати, в английском языке есть прекрасный эвфемизм, синоним “попы”. Буквально переводится как “дно”. И вот тут есть одно опасение: как бы “дно” Джека Николсона не оказалось самым сильным впечатлением от Берлинале-2004.А пока Берлинский кинофестиваль незаметно перешел Рубикон и, приближаясь к финалу, представил красавицу и чудовище в одном лице – в конкурсном фильме “Монстр” про женщину – серийную убийцу из общественных низов. Прелестница Шарлиз Терон, фарфоровая блондинка, южноафриканской (по происхождению) смуглости, преображена была для роли усилиями гримеров страшно. Страшно в буквальном смысле. У ее героини дурная кожа, дурные волосы, дурные зубы и, понятное дело, исключительно дурной характер – она ведь проститутка, обиженная судьбой и потому убивающая своих клиентов (в “Монстре” очевиден пафос борьбы за права униженных и оскорбленных американской империи, к которым принадлежит героиня). В результате публике на фестивале пришлось сыграть в игру “найди 10 отличий” – так прекрасна была Терон, явившись на берлинский показ. Прекрасна и довольно едка. Например, на вопрос, что она думает о своих оскаровских перспективах, ответила: “Почему-то принято считать, что чем уродливее ты в кадре, тем больше у тебя шансов на “Оскар”. На самом же деле... не будем преувеличивать значение тела”. Каково? При таком-то теле? В общем, посмотрите на фото – и вы со мной согласитесь.Вообще-то культурные события украшают такого рода “рифмы” (типа от актрисы потребовалась разительная физическая трансформация, а она отрицает значение тела). Вторая из ряда таких “рифм” связана с австралийкой Кейт Бланшетт, приехавшей в Берлин в значительной степени беременной. А при этом фильм, который она представляла, – “Пропавшая”. В нем полтора века назад в девственных американских горахпрериях мать (Бланшетт) ищет похищенную дочь. Бланшетт утверждает, что для нее это не вестерн о злых людях, индейцах и героине-одиночке. Для Бланшетт это фильм о родительском долге. Тут-то ее и подловили. Журналисты на пресс-конференции, конечно. Кто-то спросил, как это она не побоялась в беременном состоянии лететь в Берлин из родной Австралии (а это и правда почти суточный перелет). А Бланшетт ответила: “Мне плавать нельзя. А летать – можно”. Словом, на серьезные оправдания подвигнуть ее не удалось.Но и звезды иногда оправдываются и извиняются. Например, очень публику Берлинале подкупили извинения Рене Зельвеггер. Она опоздала на открытие, где показывали “Холодную гору” с ее участием, и, появившись теперь, начала с оправданий. Извините, просила она, не могла раньше – лондонские съемки “Дневника Бриджес Джонс-2”, и никак нельзя было нарушить профсоюзные правила по коллективным актерским съемкам. Тут все растаяли и простили: во-первых, людям нравится, когда даже звезды уважают правила, а вовторых, тут питают надежды на новую порцию извинений: завтра должен прилететь Джуд Лоу, еще одна звезда эпически масштабной “Холодной горы”.Но самое оптимистичное, что краснеть и извиняться не приходится нам. Во внеконкурсной программе “Панорама” показали фильм “Я люблю тебя”, дебют Ольги Столповской и Дмитрия Троицкого, в мире кино мало кому известных медиахудожников. Так вот, с момента показа Троицкий только и делает, что получает поздравления от здешних знакомых – он живет сейчас в Берлине, потому что здесь снимается телешоу “Голод”, на котором он работает режиссером. Поразила умы берлинской публики эта комедия о любовном треугольнике, в котором она любит его, он любит ее и еще юношу-калмыка. Но все это и правда удивительно: в России начали делать комедии о нравах телевидения (героиня фильма – ведущая программы новостей) – это первое достижение. Второе: мы начали делать комедии о гомосексуалистах и при этом обходиться без пошлостей на этот счет. Говорят, “Я люблю тебя” – главный пока претендент на “Тедди”, приз, вручаемый местным сообществом гомосексуалов лучшей картине на соответствующую тему. И награда эта – одна из наиболее престижных на Берлинале.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.