ХИМЧИСТКА С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ
[b]Всем известно, что самый малообеспеченный слой российского населения – пенсионеры. Кто-то считает, что пожилым много и не надо, лишь бы на еду да на квартплату хватало, а одежду, мол, и ту, что есть, доносят. Куда им наряжаться-то.[/b]И все бы хорошо, но раз уж речь идет об одежде, которую носить придется долго, то и уход за ней должен быть соответствующий. Да и силы у стариков уже не те, чтобы самостоятельно стирать громоздкие вещи. Как было бы хорошо регулярно сдавать вещи в химчистку и прачечную, вот только… все опять же упирается в маленькую пенсию. До химчистки ли? Да! С уверенностью отвечают в Объединении «Диана». Нашими услугами пользуются и богатые, и бедные.В 1996 году Правительство Москвы провело конкурс среди операторов рынка бытового обслуживания. На тот момент сфера быта находилась в плачевном состоянии: все, что осталось в наследство от советских времен, постепенно пришло в упадок, производственные мощности износились, технологии устарели, а сервис… и говорить нечего.Тогда лучший антикризисный бизнес-план предложила «Диана». А потому именно она и стала главным звеном в решении Комплексной программы по реконструкции и модернизации химчисток-прачечных, утвержденной столичным Правительством.С тех пор «Диана» прочно удерживает лидирующие позиции на рынке услуг химчистки и стирки в московском регионе. Сеть объединяет 16 фабрик, в том числе три специализированных по чистке ковров, мехов и пухо-перовых изделий, и около 330 приемных пунктов в Москве, Подмосковье и других регионах страны.«Диана» – лидер и в области скидок. Компания предоставляет 50%ные скидки на чистку детской одежды, 30% – многодетным семьям, ветеранам Великой Отечественной войны, воинам-интернационалистам, инвалидам Чернобыльской АЭС. 10%ными скидками пользуются держатели дисконтных карт, постоянные клиенты и предъявители Социальной карты москвича (СКМ).На последнее стоит обратить особое внимание. Все слышали, что обладатели Социальной карты москвича смогут пользоваться дополнительными социальными льготами. Но, кто, например, знает, что «Диана» первая из химчисток откликнулась на инициативу городских властей по внедрению СКМ? Все пункты «Дианы» – а они есть практически в каждом округе и районе – принимают СКМ и дают по ним скидки. А скоро таких пунктов будет еще больше. В «Диане» надеются, что этому будет способствовать городская Программа развития сети магазинов шаговой доступности, которая, помимо магазинов, предусматривает создание в каждом жилом микрорайоне Москвы комплексов бытового обслуживания.И все же как бы близко ни находилась химчистка, подчас старикам сложно просто выйти из дома, не говоря уже о том, чтобы нести тяжелую сумку. Таким клиентам (и тем, кто просто экономит свое время) «Диана» предлагает БЕСПЛАТНО воспользоваться новой услугой – выездным приемом заказов.Достаточно позвонить в Диспетчерскую Службу «Дианы» 788-82-27 – и машина приедет в удобное для заказчика время по любому адресу в пределах Москвы, водитель-приемщик оформит квитанцию, отвезет вещи на фабрику, а потом доставит их обратно – чистыми и отглаженными.Сеть «Диана» в год обслуживает почти полтора миллиона клиентов, из них по СКМ всего 5000. А ведь обладателей карт гораздо больше! Просто многие не знают об этом своем преимуществе.Знайте, в «Диане» вам всегда будут рады, ведь она с самого первого дня своего существования является примером социально ответственного бизнеса.