Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

ДЕТК И ИЗ КИНОКЛЕТКИ ДВАДЦАТЬ ЛЕТ СПУСТЯ

Развлечения
ДЕТК И ИЗ КИНОКЛЕТКИ ДВАДЦАТЬ ЛЕТ СПУСТЯ

[b]Эх вы, рыцари![/b]Помните лысого из клипа певички Эвелины с неприличной фамилией Бледанс? Того, который совершает противоправные действия над саксофоном. Если эта ужасающая картина у вас в памяти не всплывает, то попробуйте вспомнить клип «Блестящих» девушек «Чао, бамбино!» Вот-вот. Там тоже мелькает все тот же подозрительный тип какой-то новорусской наружности, но гуттаперчевопластичный. Зовут этого персонажа Егор Дружинин. Его лицо и лысина действительно вызывают ощущение дежавю. Поднапрягшись, можно припомнить, что он же строил фабрикантов-новобранцев на «Фабрике звезд». Да, еще в мюзикле «Чикаго» ходил важно, с сигаретой во рту. Но когда же это дежавю началось? А вот первое появление Егора на экране не вспомнить вы просто не можете. Ведь он – Петя Васечкин из незабвенных «Приключений Петрова и Васечкина» (1983). Попал в кино Егор, как водится среди детей-актеров, по блату. Режиссер Владимир Алейников рыскал по школам в поисках типажа. Но как он ни старался, а сразу двух подходящих шалопаев заприметить не мог. Отец Егора – хореограф, не чуждый киношному миру, – отвез Алейникова в пионерлагерь, где как раз отдыхал его сынок с другом Димкой Барковым. Сердце ералашевца-Алейникова дрогнуло, когда он увидел двух сорванцов, пулей носящихся по корпусу. И это в тихий час! Алейников предложил ребятам «по приколу» почитать сценарий по ролям. Так были найдены герои культового детского мюзикла советских лет. И так уж случилось, что ни до Васечкина ни после Васечкина, Егор в кино не снимался. Говорит, что как выходец из театральной семьи слишком критически относился к своей «работе в кино». Получив роль, кривляться, как Димка, не мог. Все хотел что-то там сыграть. А получалось — зажимался и скучал. Только в 18 лет Егор почувствовал, что его настоящее призвание – танец. И уехал обучаться современному балету в Штаты. А вот у Димы Баркова – рохли Васи Петрова – отношения с искусством не сложились кардинально. Вместо сцены он выбрал машинное масло и мотор и организовал свой автобизнес. Уверен, что только своими руками и головой может обеспечить семью: «В шоу-бизнесе там все одно только шоу, от бизнеса нормального ничего нет». Пожалуй, единственной засвеченной ролью в кино после Петрова стал эпизод в «Улице разбитых фонарей», где Дима сыграл похищенного отморозками внучонка олигарха. [b]Экстремалка и аристократ [/b]Кто уж точно получал удовольствие на все сто и голову свою взрослой ерундой («играть или не играть?») не забивал, так это отличница, красавица, спортсменка и пионерка из того же фильма Маша Старцева – Инга Ильм. «Конечно, играть!» — тут же сказала Инга и, подружившись с пиротехником, стащила у него запас петард. Разукрасила ребят (Дружинина и Баркова) под индейцев. В полной боевой готовности, с воплями и взрывами, веселая компания ворвалась прямо в номер к режиссеру. Так ребята сыграли свою первую самостоятельную трюковую сцену. А гример – добрая душа – подарил троице эссенцию, имитирующую кровь. У одесских бабушек чуть удар не случился, когда они обнаружили перед булочной трех окровавленных детей. Инга так и осталась экстремалкой по жизни. Сейчас актриса питерского Театра им. Пушкина предпочитает разгонять усталость после спектакля в ночных клубах и кабачках. О своем студенчестве школе-студии МХАТ вспоминает, что не турнули ее только из-за трудолюбия. А так, говорит, «самая бездарная студентка на курсе была». Не ради корысти, но чтобы доказать, что «не слабо», одной из первых российских девушек снялась для «Плейбоя». А в перерывах театрального сезона Инга предпочитает погонять где-нибудь «без правил» на своем джипе. К деньгам относится легко, как и к жизни вообще: играет в казино и подолгу болтает по телефону с мамой, живущей в Америке. Отдыхает на Ибице, ничуть не смущаясь подпорченной репутации острова как рая для обкуренных подростков. «Больше всего в жизни я люблю ситуации острого выбора. Это как прыжок с парашютом. Как будто вы с жизнью каждый день пробуете друг друга на прочность», — говорит Инга. Кино подарило ей и самую дорогую в жизни встречу. В 1992 году Инга получила приглашение сниматься в фильме «Лестница света». Режиссер отобрал ее фото из картотеки «Мосфильма». И Инга увидела его, мужчину своей мечты — статного красавца-ирландца, кстати, аристократа бог знает в каком колене – писателя и режиссера Джерри Маккарти. Роман был неизбежен. А итогом его явился очаровательный сын. Инга уверена: он ничего в жизни не испугается. Как его мама. [b]Наш советский Терминатор [/b]Есть такой анекдот. Армянское радио спрашивают: «А кем сейчас стал Электроник?» Армянское радио отвечает: «Терминатором-3». Так что первый Терминатор был создан не в Америке и не Джеймсом Камероном, а у нас на Одесской киностудии режиссером Константином Бромбергом. И звали его – Электроник. Когда понадобилось найти для съемок братьев-близнецов, отсмотрели аж 386 пар из Москвы, Ленинграда и краев еще более отдаленных, прежде чем наткнулись на двух темноволосых кучерявых братьев Торсуевых – Володю (он на десять минут старше) и Юру. Все в них было хорошо. И на мопеде гоняли не хуже заправского формулиста, с рыком, ужасающим округу. Юра играл на гитаре. Володя – на саксофоне. Пели и плясали и даже в драмкружке были на первых ролях. Но выглядели как-то… немодно. Тогда режиссер решил перекрасить Торсуевых в блондинисто-рыжий цвет. В результате из-под ножниц парикмахера вышли уже не Торсуевы, а Сыроежкин и Электроник. Приключения школьников в Одессе продолжались целых восемь месяцев, и каждые десять дней мальчишкам красили волосы. А теперь солидные бизнесмены Владимир и Юрий – лысые. Говорят, что искусство стоило им былой шевелюры. Но тогда (в 1979 году) мальчишки о последствиях своей разгульной самостоятельной жизни не думали. Они с удовольствием играли самих себя – беззаботных 12-летних подростков. Только Володе – Элику — приходилось быть чуть серьезнее, чем в жизни. Все-таки он был роботом, пусть даже очень добрым и симпатичным. Мальчишки купались в море, получали взрослую зарплату, которую всю без остатка проедали на мороженое, пропивали на лимонад, тратили на походы в местный Луна-парк и поездки в школу на такси. В школу, кстати, ребята заглядывали только в свободное от основных занятий (то бишь съемок и отдыха) время, заявляясь туда только за тем, чтобы схлопотать очередную двойку по украинскому языку. Однажды Юра и Володя вышли из дома в Москве и решили сходить в Большой театр. Был 1980 год. Только что закончился показ третьей серии «Приключений Электроника», и даже отросшие черные кудри не спрятали юных звезд от пристального внимания откуда ни возьмись появившихся поклонников. В антракте к ним подошла женщина и спросила: «Это вы играли?. .» Юра, не дожидаясь окончания фразы, отсек: «Нет, не мы!» Но дама не унималась: «Все равно, даже если не вы… Дайте автограф!». В итоге и его, и Юрку со всех сторон обложили фанаты. А спектакль пришлось начать на двадцать минут позже. Популярность потом еще не раз выходила Торсуевым боком. Случись что в их дворике – вроде поджога мусорки — бдительные бабульки тут же вызывали милицию и рапортовали: «Это все Сыроежкин!». Ребята выросли. Вместе отслужили в армии. Поступили в МГУ (Юра — в ИСАА, Володя — на философский). Юра много путешествовал, Володя работал у Никиты Михалковав «ТриТэ». После «Электроника» братья решили, что если сниматься в кино, то только вместе. Вот и снялись в «Русских братьях» у Николая Фомина. Юра играл спецназовца, который обезвреживает опасного преступника, своего брата и по фильму, и по жизни. Там они даже сильно подрались — по сценарию, конечно. Сегодня бизнесмены Торсуевы мечтают открыть собственную студию и снимать кино. Не то чтобы былая слава покоя не дает. Просто то далекое время детства и приключений оказалось самым счастливым за всю их среднестатистическую жизнь. [b]Умненький и богатенький [/b]Буратино – любимый герой всех мечтателей. Ну кто же не хочет, чтобы его пять золотых наутро стали несметным богатством. Да, он немного скуповат, и случись ему прийти в бар, скажем, с расфуфыренной Мальвиной, все равно попросит «всего лишь три корочки хлеба» (золотые ведь не выросли). Кроме того, не желает учиться как положено и везде сует свой длинный нос. Но этим своим «налетом антисоветчины» в 1975 году умненький и богатенький длинноносик понравился взрослым. Ну а детям, собственно, и причин никаких не нужно. Единственный человек, ненавидящий Буратино всеми фибрами своей души, – это актер Дмитрий Иосифов, создавший много лет назад из полена образ национального героя в фильме Леонида Нечаева «Приключения Буратино». Причина ненависти банальна. Все остальные роли Иосифова, выпускника вгиковской мастерской Алексея Баталова, ни в какое сравнение не идут с популярностью Буратино. Ну, скажем, помните ли вы доморощенного Рембо из картины Александра Рогожкина «Караул»? А Дима этой ролью гордится гораздо больше, чем своим Буратино с ямочками на щеках. И то верно. Ну что там он понимал про актерское мастерство в свои десять лет?Да и утвердили его сначала на роль Арлекино. Это потом второй режиссер предложил Леониду Нечаеву попробовать мальчика на роль «деревяшки». Каждый день по часу гримеры прилаживали Диме длинный нос, который и почесать-то было нельзя. А потом он ходил туда-сюда в полосатом колпаке, с бумажными кудрями, накрашенными ресницами и в смешной курточке. В самом деле, разве таким должен быть мальчишка?Месяца через три Дима спросил: «Ну что, кино-то снимать будем?» Он и не подозревал, что эти его проходки в костюме, откровенное дуракаваляние с Роланом Быковым, носившимся за Димой с криками «Ща в рожу вцеплюсь!» и были настоящими съемками. Тогда Диму гораздо больше интересовало фигурное катание. Он переживал, что пропускает свои любимые тренировки. А после школы Дима решил освоить совсем уж экзотическую специальность порошкового металлурга. Но пока до экзаменов оставалось время, смотался в Москву, попробовал на актерское. Так случайно и поступил во ВГИК. И только через месяц сокурсники признали в нем Буратино! Теперь Дима в кино не снимается. Предпочитает сам снимать. Правда, пока только рекламные ролики стиральных порошков и хрустящих орешков. [b]Тараканы для Алисы [/b]Чтобы посмотреть очередную серию «Гостьи из будущего» (реж. Павел Арсенов), дети бросали свои «резиночки» и казаки-разбойники» — их как ветром сдувало со двора. Сначала режиссер мечтал, что Алиса будет длинноногой спортивной блондинкой. Его разубедил Кир Булычев, который увидел девчонку, стриженную под гаврош, курносую, вещавшую в агит-короткометражке, как наша милиция нас бережет. Кир узнал, что девочку зовут Наташа Гусева, привел ее к Арсенову и сказал: «Вот она – Алиса!» Родители Наташи были против. Ну как это — отличницу, увлеченную энтомологией, общавшуюся охотнее с букашками, пауками и тараканами, чем со сверстниками, отрывать от школы! Но, пошумев, согласились. Ведь сами не раз книжки Булычева читали. Только борщ с котлетами Наташе на съемки возили. Мол, Вячеслав Невинный там кефирчик попивает, а нашей девочке что же? А еще таскали ей учебники и тетрадки: чтоб хоть на второй год не осталась, пока ее Алиса демонстрирует в кадре свои феноменальные способности. Кино отсняли, Наташу, хоть и с тройками, в следующий класс перевели. И вот тут-то случилось страшное. Откудато пол-Союза узнало адрес вожделенной Алисы Селезневой. Деревья рядом с наташиным домом облепили нахалы с биноклями. Бдительные соседские старушки напустили на них милицию — выяснилось, что адрес Селезневых продают желающим по 50 рублей. Гусевы с ужасом ждали конца каждого месяца: почтальоны тележками привозили корреспонденцию на имя Алисы Селезневой. Чего только не было в этих письмах! Кто засушенных бабочек присылал, кто книжки по биологии. Солдаты перед дембелем целыми ротами угрожали приехать за Наташей и жениться на ней. Однажды в райком комсомола заявился парень, влез на подоконник и грозил сигануть вниз, если ему не покажут живую Алису. У Наташи чуть было не развилась мизантропия. Но самый преданный алисоман сталтаки мужем Наташи! А все потому, что Денис Мурашкевич в прямом смысле подарил себя шестнадцатилетней звезде. В 1988-м году Гусева снималась на «Беларусьфильме» в «Воле Вселенной». Жила в гостинице с бабушкой, которая лучше любого телохранителя отваживала фанатов от внучки. Но тут в номер внесли исполинских размеров посылку. Телевизор? Холодильник? Что там еще поклонники подарить придумали?Но внутри оказался минчанин Денис!Правда, потом он еще почти десять лет добивался руки «Гостьи из будущего». Возил ее кататься на горных лыжах, прыгать с парашютом, дарил мадагаскарских тараканов. Но решающим аргументом «за» стала фанатичная увлеченность Дениса змеями. Он беззаветно любил этих тварей, ловил в их Таджикистане, покупал «за дорого», сам содержал свой питомник. И относился к ним так же трепетно, как Наташа к своим тараканам. Сейчас взрослая Алиса Селезнева работает биотехнологом в НИИ Академии наук, у Дениса свой бизнес. Их дочь зовут Алесей. [b]НА ФОТО: [/b][i]Пройдет не так уж много лет, и Инга Ильм снимется для «Плейбоя» [/i]

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.