Главное
Истории
Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Тренд: режим пещерного человека

Тренд: режим пещерного человека

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

В пробке – до сентября

Общество
В пробке – до сентября

[b]В конце января на пересечении Беговой улицы, ставшей несколько лет назад частью Третьего транспортного кольца, и Ленинградского проспекта в очередной раз изменится схема движения автотранспорта. На этот раз – окончательно, до завершения строительства новой развязки.[/b]Третьему транспортному кольцу «Вечерка» неспроста уделяет столь пристальное внимание. Это один из крупнейших дорожно-транспортных проектов Москвы, его реализация уже повлияла на улучшение ситуации в городе, оттянув часть автомобилей с Садового кольца. Однако есть и на ТТК узкие места. О них мы тоже сообщали – это строительная площадка, где сейчас готовятся рыть тоннель на Сущевском Валу и путепровод Ленинградки над Беговой улицей. Его реконструкцию должны завершить к сентябрю – ко Дню города.На месте нынешнего шестиполосного – по три полосы в каждую сторону – тоннеля появится современный, 10-полосный.Крайняя правая полоса в каждом направлении будет отдана под поворот транспорта на Ленинградский проспект с кольца и с проспекта – на ТТК. Для того чтобы освободить место под строительство, уже снесены трибуны стадиона «Юных пионеров» – потом их отстроят заново.А на заключительном этапе строительства рабочим предстоит возвести еще две эстакады: одну, чтобы обеспечить левый поворот с Ленинградки на Новую Башиловку и вторую – разворотную. Она должна «оттянуть» часть транспорта от площади Белорусского вокзала.С самого начала строители и проектировщики предупреждали: объект сложный, простыми «временными трудностями» тут не обойдешься. И водителям, и пассажирам общественного транспорта придется примириться со значительными неудобствами. Так, в конце декабря временно был снят трамвайный маршрут № 23 на участке от метро «Сокол» до Боткинской больницы: рельсы просто-напросто мешают строительству.А через несколько дней с ограничениями столкнутся уже водители. Так, будет отменен правый поворот с улицы Новая Башиловка на Ленинградский проспект: чтобы попасть на Ленинградку в сторону области, автомобилистам придется добираться до улицы Марины Расковой. Одновременно будет снят и правый поворот с Ленинградского проспекта (со стороны центра) на Новую Башиловку. На этом участке водителям предстоит более долгий объезд – по Театральной и Петровско-Разумовской аллеям.Еще одно изменение коснется дорог в районе Академии имени Жуковского. Например, будет запрещен левый поворот с Ленинградского проспекта при движении из области в центр на Театральную аллею, а также поворот с Дворцовой аллеи в сторону центра на местный проезд Ленинградского проспекта. Теперь, чтобы попасть с Ленинградки на, к примеру, Нижнюю Масловку или в Петровско-Разумовский проезд, нужно будет поворачивать налево раньше – на Дворцовую аллею. А для того чтобы облегчить жизнь пешеходам, «теряющим» светофорный объект, напротив замка будет построен надземный временный пешеходный мост.И еще о мерах, призванных хоть как-то облегчить жизнь пешеходам. Напоминаем, что взамен «укороченного» 23-го трамвая на Ленинградский проспект выйдут дополнительные троллейбусы 12, 70 и 86-го маршрутов, которые будут курсировать каждые 7–8 минут. Кроме того, каждые пять минут от остановки «Больница МПС» до Белорусского вокзала станет ходить автобус 12к.Строительство новой развязки Ленинградского проспекта с Третьим транспортным кольцом – это лишь первый этап коренной реконструкции одной из самых загруженных магистралей города. Как уже сообщала «Вечерка», через пару лет участок 23-го трамвайного маршрута от «Сокола» до 1-го Боткинского проезда будет снят окончательно. На месте трамвайных путей появятся дополнительные полосы для движения автотранспорта.Кроме того, на участке от площади Белорусского вокзала и до «Сокола» планируется минимизировать число светофоров: большинство пешеходных переходов перестанут быть наземными. Также в настоящее время прорабатываются планы переобустройства самой площади Белорусского вокзала, а в дальнейшем архитекторы намерены предложить и оптимальное решение проблемы еще одного перекрестка – того, на котором встречаются Ленинградский проспект и шоссе с Волоколамкой.После завершения всех этих работ добраться от центра города до МКАД можно будет минут за 20. Правда, срок завершения реконструкции сегодня вряд ли кто назовет.Так что пока, в связи с вышеописанным, сами понимаете, можно утверждать, что в ближайшие месяцы по Ленинградскому проспекту лучше без особой нужны не ездить. Если есть возможность – потратьте лишние 15 минут на объезд. Иначе потеряете гораздо больше – в пробке.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.