Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Политика и любовь на соседнем чердаке

Развлечения
Политика и любовь на соседнем чердаке

[b]«Новая волна» российского кино, несмотря на молодость, уже имеет свою портретную галерею, которую впору вывешивать в фойе городских кинотеатров. Есть в ней и лица документалистов. Некоторые из которых, впрочем, войдя во вкус, пробуют себя и в игровом кино, работа в котором традиционно считается более сложной.[/b]Вот, например, Галина Евтушенко – начала как режиссер документального кино, успела снять несколько картин, в том числе очень пышную, интересную «Горе уму: Эйзенштейн и Мейерхольд в интерьере эпохи», с интересом воспринятую на последнем «Сталкере» и уже побывавшую в номинации «Золотой орел» за лучший документальный фильм прошлого года.Режиссер, впрочем, одинаково хорошо владеет обоими ликами документалистики – в ее работах анализируется пересечение прошлого и настоящего.И все-таки Галина Евтушенко не устояла, поддалась искушению дебютировать в игровом кинематографе. Притом вполне удачно. Ее фильм «Чердачная история» (в прокат он выйдет в ближайшее время) – одно из интереснейших произведений нашего нового кино.Лента посвящена событиям 1993 года. Любопытна история сценария Олега Фанштейна, написанного «по горячим следам», получившего премию «Надежда» под председательством Валентина Черныха и только спустя некоторое время обретшего своего режиссера. К тому же фильм уже награжден призом «Виктория»-2004 Союза дизайнеров России.Лента объединяет самые привлекательные, самые зрительские жанры: политический детектив и эротико-романтическую историю. Потому что в центре сюжета – любовь. Необычная: любовь молодой жены генеральского телохранителя к случайно обнаруженному ею на чердаке соседнего дома снайперу, ожидающему там с винтовкой наготове приказа неких мафиозных сил – убрать высокого правительственного чиновника, когда придет время.Актерам Екатерине Редниковой и Ярославу Бойко предстояло передать напряженный драматизм этой неожиданной встречи, круто изменившей всю их жизнь – так же, как события 1993 года круто изменили жизнь всей страны…[b]– Ваш фильм о двух гигантах раннего советского искусства уже получил широкую известность. А вот скромная документальная работа «И никто не узнает…», не уступающая ему по качеству, известна пока немногим…[/b]– Этот фильм – встреча с прожившими трудную жизнь людьми, свидетелями уходящей истории. Их, беспризорников, потерявших родителей в далекие 20-е годы, взрастила советская страна в детском доме. Они выросли и теперь живут в другой стране со всеми ее трудностями и горестями. Но благодарность к тем, кто спас от голода, холода и воспитал, жива всегда. Об их расстрелянном в годы репрессий директоре, память которого они хотят увековечить в мемориальной доске, скорее всего, никто не узнает. Как, вероятно, и о них самих. Жили или не жили? Троих из пяти трогательных героев фильма уже нет в живых. Отсюда и название фильма – цитата из популярного городского романса: «И никто не узнает, где могилка моя…» Вариации на тему этой песни сделаны для фильма талантливым Левоном Оганезовым.[b]– Как история пересекается с отдельной человеческой жизнью – вот тема ваших документальных работ. Не трудна ли она для дебюта в художественном кино? Какие великие примеры вдохновляют?[/b]– Когда на дворе меняется эпоха, то меняется и жизнь. Наши герои, да и вся страна в 1993 году оказались на грани перемен. Это тот известный случай, когда судьба отдельного человека меняется вместе с судьбой эпохи. Лучший пример тут – «Тихий Дон» Шолохова. Судьба Григория Мелехова. Ему плохо, он не знает что делать, не знает, за кого он: за белых или за красных… И те, и другие – свои…[b]– А за кого герои «Чердачной истории»? Или главной темой фильма все-таки является не политика, а любовь?[/b]– Каждый зритель рассудит по-своему. Политика политикой, но крутые перемены в ней далеко не всегда заметны сразу. Можно ведь жить и так: идти по накатанной. Но – представьте: живет человек себе, живет, и вдруг все прошлое кажется сном. Героиня картины Лиза словно и не жила вовсе… Нелюбимый муж, любовник от безвыходности. А тут – встреча с Сергеем. Яркая, нежданная, в романтических и опасных обстоятельствах. И молодая женщина чувствует, что это он, тот, за кого готова отдать жизнь. А если избранник – преступник, наемный убийца? На этот счет есть хорошая русская поговорка: любовь зла, полюбишь и козла. Лиза становится способна на поступок, начиная бороться за возлюбленного. То, что в конце концов он уходит, не совершив убийства, и ее заслуга.[b]– Как выбор пал на Екатерину Редникову и Ярослава Бойко?[/b]– Мы хотели сразу пригласить Катю Редникову. Но она была в отъезде, и целый месяц мы пробовали других актрис. А потом она приехала – и мы поняли: все-таки это она, наша героиня… Что до Ярослава Бойко, работой которого я очень довольна, то он, прочитав сценарий, сразу согласился, сказав при этом, что каждый молодой мужчина-актер в наше время еще недоиграл свою гангстерскую историю, пусть даже она будет происходить на чердаке.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.