Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту

Посидим!

Развлечения

[b]АРИЯ «ЖИВОЙ ОГОНЬ» 2CD **[/b]Отличительная черта главного форпоста корневого российского металла – наивная, почти подростковая любовь к собственным концертным записям, отчего-то считающимся достойными внимания широких меломанских масс. После случившейся не так давно кардинальной смены состава группа, и раньше не слишком отличавшаяся свежестью взглядов, фактически превратилась в довольно злобную и неумную пародию на саму себя. И если студийные работы просто безрадостны и унылы, то концертные записи с похожим на инфернального Карлсона Артура Беркута с микрофоном в волосатой руке выглядят уже полным издевательством. Впрочем, ни отвратный звук, ни явные провалы старых хитов в новой обработке, ни удручающий пафос режиссуры шоу, судя по всему, не отпугнули многочисленных фэнов в «Олимпийском», где все это и было записано. После «Улицы роз» и «Героя асфальта» кричат они по-прежнему громко, хотя и с особыми нотками отчаяния.[b]TUNDE «TUNDE» ***[/b]На сегодняшний день это, возможно, лучший экспорт многострадального африканского народа в далекие холодные страны.Бывший нигериец, ныне трудящийся в Лондоне, Тунде вобрал в себя все лучшие черты поп-рока, производимого конгениальными афроангличанами. Он логически завершает цепочку Lighthouse Family – London Beat – Seal, по полной используя не зубодробительные шаманские ритмы, а нежность колыбельных, что мама пела ему под баобабами в сезон дождей. Самба перетекает в вальс, а соул плавно соседствует с блюзовой балладой. И все это под оркестрик, под оркестрик, да с женскими бэками…Красивая, хотя и предсказуемая, и до невозможности сладкая музыка по достоинству оценена в чартах по обе стороны Атлантики. Правда, у нас успехи чернокожего сексапила будут, скорее всего, менее впечатляющими – потеснить Сосо Павлиашвили трудно даже при помощи заклинаний вуду и кандомбле.[b]THE BLUESKINS «WORD OF MOUTH» ****[/b]Современные молодые и сердитые англичане все чаще и все бескомпромисснее стремятся разрушить свой имидж исполнителей брит-попа. Что ж это, я, как вы, что ли, ни на что не гожусь? – вслед за Вовкой в Тридевятом царстве повторяют Райан Спендлав и три его товарища. Годятся. Ребята сделали на удивление бодрую, жесткую и изобретательную пластинку, более всего напоминающую ранних роллингов, нечесаных, зацикленных на эротике бунтарей образца 66-го. Это когда матери Великобритании в едином порыве требовали убрать «этого губастого» с прилавков музыкальных магазинов, ибо дети, слушающие его рявканье, совершенно отбиваются от рук. Хлесткие ритмы ритм-н-блюза и гаража, сочные трэшевые гитары, рваные ритмы и намертво цепляющиеся мелодии. И жутковатое многоголосье на заднем плане – то ли хоронят кого, то ли просто пивко хорошо пошло. А что до ассоциаций с маэстрами – так ведь музыка должна быть узнаваемой![b][i]*****[/b] Шедевр музыкального искусства[b]****[/b] Достойно любых ушей[b]***[/b] Для знатоков и любителей[b]**[/b] Потратьте деньги на что-нибудь другое[b]*[/b] Ужас! Ужас! Ужас![/i]