Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту

Посидим!

Развлечения

[b]JIMMY SOMMERVILLE «HOME AGAIN» ****[/b]Архетипическая фигура мировой гей-рок-сцены стабильно радует поклонников одним качественным альбомом в год, откровенно презирая как законы шоу-бизнеса, так и политкорректность. Его чувственное, наивное и провокационное электро-диско существует вне времени, вне моральных норм и вне таблиц популярности. Звенит и разбивает сердце надрывный фальцет сорокапятилетнего мальчика, несколько кошачье в его произношении слово love в диких количествах присутствует в каждом припеве, судорожно терзает уши примитивная драм-машина.Драматическая и одновременно жизнеутверждающая смесь Моцарта и «Ласкового мая» напоминает о существовании немеркнущих чувств и независимых музыкантов. Обратите особое внимание на финальную композицию Stay – для дополнительного раздражения гомофобов в ней имеется пауза на семнадцать минут, прерывающая волшебной красоты мелодию.[b]KASABIAN «KASABIAN» ***[/b]Представьте на секунду, что четыре отвязных паренька с ирокезами на голове, недопитыми банками пива в кармане и дневниками, полными двоек по поведению, взяли и заиграли крутейшую танцевальную музыку. Или искушенные в дип-хаусе диджеи неожиданно забросили свои вертушки и ухватили снабженные модными гаражными примочками гитары. В принципе, это и есть дебютный альбом Kasabian.Запись не давалась просто – амбициозным оболтусам из Лестера в течение года приходилось кушать одну пиццу на всех, спать в ночных автобусах и даже подрабатывать… двойниками Spice Girls на гей-вечеринках! «Меня все единодушно принимали за Джерри Хэлливелл, – вспоминает лидер-вокалист Том Мейган, — и очень удивлялись, а она всегда так лихо хлещет сидр?» Зато сейчас они претендуют на звание лучшей новой английской группы, активно воюют со стереотипами брит-попа и не вылезают из первых полос желтой прессы. Где-нибудь в Люберцах про таких говорят: ну до того хороши – хоть в морду дай![b]«МИННЫЕ ПОЛЯ» ***[/b]Главное слово нашего шоу-бизнеса – неформат. Ибо вмещает столько всего, что хватит на несколько годовых релизных планов какой-нибудь братской Молдавии. Описывать стиль команды, застрявшей между Ростовом и Берлином, так же бесполезно, как переводить на суахили тексты Даниила Хармса.Ибо это и есть истинное воплощение неформата со всеми его плюсами и минусами. Грустные одесские напевы, выхолощенный джаз-рок, отголоски классической питерской волны и недобрая пародия на знакомые всем с пионерлагерных времен ВИА.Непростые рифмы и кухонный матерок, манерный тенор обильно выпивающего интеллигента и хорошо прописанная скрипка, раздумчивые и сонные барабаны, и культовый Леня Сойбельман в качестве почетного гостя. Эстетическая фронда, звуковая анархия, поэтический бунт. Все было бы прекрасно, если бы не сводящая скулы скука из-за вопиющей убогости аранжировок и всепоглощающей самовлюбленности фронтмена Дениса Третьякова. Впрочем, по-другому изображать из себя пресытившегося мессию, наверное, нельзя.[b][i]*****[/b] Шедевр музыкального искусства[b]****[/b] Достойно любых ушей[b]***[/b] Для знатоков и любителей[b]**[/b] Потратьте деньги на что-нибудь другое[b]*[/b] Ужас! Ужас! Ужас![/i]