Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Экстрим за 5 000 000 000 рублей

Общество
Экстрим за 5 000 000 000 рублей

[b]Московская монорельсовая дорога до сих пор работает в экскурсионном режиме. Стоимость проезда в один конец по-прежнему составляет 50 рублей в один конец. При этом специалисты говорят о многочисленных технических проблемах, с которыми сталкиваются каждый день. А туристы, похоже, не догадываются о том, в качестве кого выступают в эксперименте.[/b]Идея была красивой: восьмикилометровая монорельсовая дорога от ВВЦ до станции метро «Тимирязевская» станет не только достопримечательностью столицы, но и самым современным, перспективным и экологически чистым транспортом. Правда, открытие дороги, изначально назначенное на середину 2003 года, переносилось восемь раз. Наконец, свершилось. В конце ноября 2004 года дорога была запущена в экскурсионном режиме, но уже в январе было обещано запустить монорельс для всех пассажиров, снизив стоимость проезда до десяти рублей, а пенсионерам и льготникам – бесплатно. В самом скором будущем было предложено расширить проект, постепенно опутав лежащими на высоте в пять-десять метров монорельсовыми путями всю Первопрестольную. Начальник столичного метрополитена Дмитрий Гаев, в подчинение которого передана монорельсовая дорога, сравнивал эту панораму с городом будущего из фантастического фильма…На деле все получается иначе. Каждый километр трассы, по словам менеджера ОАО «Московские монорельсовые дороги» Михаила Соломонова, обошелся столичному бюджету в 20 миллионов долларов. Всего около пяти миллиардов рублей зарыто под великолепными и бесполезными пока колоннами. Вагоны почти пусты. Лишь в выходные дни сюда изредка заглядывают гости столицы.Почему же монорельс до сих пор работает в экскурсионном режиме?– Эта техника – абсолютно новая, еще мало изученная, – признался Дмитрий Гаев. – Мы рассматриваем монорельс как опытный полигон для отработки новых технологий. Сейчас ведутся работы над подвижным составом: есть проблемы с надежностью работы его узлов и агрегатов. Совершенствуются также системы диспетчерского управления и безопасности движения. Им еще предстоит пройти испытания. Вот когда все это закончится, можно будет говорить о запуске системы для всех пассажиров.Получается, туристы выступают в этом эксперименте подопытными кроликами и сильно рискуют, решив прокатиться по дороге, системы безопасности которой еще не приняты эксплуатации? Отвечает ли кто-то за жизнь ничего не подозревающих экскурсантов? По словам Дмитрия Гаева, составы, действительно курсируют в режиме ручного управления, диспетчерская автоматика не работает.Дальнейшая судьба одного из самых амбициозных транспортных проектов столичных властей покрыта мраком. Хотя Дмитрий Гаев тверд в убеждении: в скором будущем аттракцион превратится в надежный транспорт, обслуживающий различные анклавы города.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.