Главное
Истории
Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Тренд: режим пещерного человека

Тренд: режим пещерного человека

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Премьера рубрики. За чем стоим

Общество
Премьера рубрики. За чем стоим

[b]Стоять в очереди вообще унизительно, а пожилому человеку еще и физически тяжело. После монетизации приходится стоять не только в до боли знакомые районные управления социальной защиты населения, но и в отделения Фонда социального страхования и Пенсионного фонда.[/b][i]«Вы делали репортаж из очереди Фонда социального страхования, но там еще цветочки – посмотрели бы вы, что творится в управлениях Пенсионного фонда. Живу на проспекте Вернадского, недавно пошла узнать, почему не пересчитывают пенсию по – новому, ведь базовая теперь должна быть 900 рублей. Но как увидела, сколько людей, поняла, что ответа на свой вопрос я не дождусь – очередь занимали с семи утра. Спросить не у кого. Служащая просто кричать на меня начала», – рассказала нам по телефону 80-летняя Надежда Владимировна.Подобные жалобы на отделения Пенсионного фонда поступали и из других округов – Южного, Юго-Западного, Восточного, Юго-Восточного. Претензии людей схожи: много народу, помещения тесные, трудно узнать нужную информацию.В Управлении ПФР № 3, что на Ленинском проспекте, я была в 10 часов утра. «Я уже пятый раз сюда прихожу – с первого все оформить невозможно. В среду не смогла дождаться – после обеда плохо себя почувствовала, пришлось уйти. Сегодня пришла – восьми еще не было – а я уже шестая, надеюсь до обеда пройти. Мне всего-то и нужно сдать справку, что я работающий пенсионер!», – жалуется Валентина Сергеевна.Помещение хоть и недавно отремонтировано, но вместить всех желающих не в состоянии.Чтобы добраться до доски объявлений, приходится изрядно поработать локтями, расталкивая пенсионеров и инвалидов. Коридоры узки настолько, что идущая по ним женщина на костылях заставила других посетителей вжаться в стенку, по-другому пройти не смогла бы.В глубине коридора смыкаются два хвоста очереди – одна из новоявленных пенсионеров, другая – на перерасчет пенсий. У «первичников» с каждым посетителем занимаются не менее получаса, в половине одиннадцатого вошел только третий человек.Очередь «перерасчитывающихся» движется быстрее – их принимают сразу трое служащих.«А по почте направить заявление о назначении пенсии можно?» – Валерий Игоревич поймал в коридоре работника отделения. «Нет, может, вы не все нужные документы предоставите». А вот другой посетитель пробирается вглубь коридора в поисках нужной двери. «В двадцать третий кто последний? – кричит он издалека. «Закрыт, – ответили с того конца коридора, – занимайте во второй, в объявлении не правильно написано».[/i][b]Наталья КОРОЛЕВАОТ РЕДАКЦИИ:[/b]Мы начинаем новую рубрику, посвященную… незабвенной и горячо любимой очереди. Сами посудите: раньше, в советские времена, в очереди можно было и познакомиться, и поругаться, и деньги найти, и ребенка родить.Потом очереди исчезли, а теперь вот возродились, родимые. Мы стоим в поликлиниках, собесах, паспортных столах, как обманутые вкладчики – за деньгами, как счастливые льготники – за путевками. Напишите нам об очередях в своей сегодняшней жизни – как плохих, так и хороших (например, на бесплатные карусели). А также об очередях в жизни прошлой. На конверте делайте пометку «Социум».[b]ОФИЦИАЛЬНОНадежда КУЗНЕЦОВА,начальник Главного управления Пенсионного фонда России № 2 Отделения ПФР по Москве и Московской области:[/b]– Действительно, некоторые наши помещения не имеют широких коридоров и холлов, что и создает определенные неудобства для граждан. Кроме того, в первые месяцы этого года увеличился и поток посетителей. Это вызвано введением закона о замене льгот ежемесячной денежной выплатой и передачей пенсионных дел из органов социальной защиты населения в Пенсионный фонд. В связи с этим у многих людей возникли различные вопросы, и за разъяснениями они обращаются к нам.Несмотря на это, каких-либо катастрофических очередей в пенсионных отделах нет. К моменту открытия в 8.30 в очереди максимум 8–10 человек. В то же время можно отметить, что многие пенсионеры стремятся прийти в пенсионные отделы к их открытию, что и создает толчею в коридорах наших служб. Но уже к 14.00 посетителей практически нет. Поэтому советую всем, не надо стоять в очередях, приходите позже и попадете на прием без всякой очереди.Хочу сообщить, что для улучшения организации работы с гражданами с мая этого года пенсионные отделы переходят на ежедневное обслуживание населения. Сегодня прием ведется три дня в неделю: понедельник – среда – пятница.Неоднократное посещение пенсионных отделов вызвано скорее всего тем, что пенсионеры не представили сразу все необходимые документы для назначения пенсий. После консультаций у наших сотрудников им приходится приходить к нам снова и доносить недостающие документы.Если редакция газеты «Вечерняя Москва» передаст нам письма москвичей, у которых есть претензии к нашей работе, мы проведем тщательную проверку и о результатах проинформируем читателей.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.