Москвичи смогут сообщать о неполадках Wi-Fi в метро через мобильное приложение
Жители столицы смогут сообщать о проблемах в работе Wi-Fi в метрополитене через мобильное приложение. Такой специальный сервис для пассажиров планируется запустить весной. Об этом сообщил гендиректор ЗАО «МаксимаТелеком» Борис Вольпе.
Если пользователь не сможет подключиться к интернету в подземке, данное приложение автоматически отправит отчет оператору сети.
«Весной этого года мы выложим в открытый доступ приложение. Бесплатно скачав его, пассажир добровольно подключится к "клубу аудиторов" нашей сети. Пользователь сможет оперативно сообщать нам о неполадках. Кроме того, приложение будет само мониторить качество работы сети», - рассказал генеральный директор компании.
При этом Вольпе отметил, что приложение не будет мониторить личные данные владельцев мобильных устройств, передает M24.ru.