Москвичи «проинспектировали» строительство станции метро «Шелепиха»
Сюжет:
Активный гражданинВ первой экскурсии на станцию московского метро «Шелепиха», которая на данный момент строится, приняли участие 14 человек.
Об этом сообщает пресс-служба проекта «Активный гражданин».
Как рассказали представители проекта, посмотреть на строительство станции метро «Шелепиха» москвичи пришли в обществе начальника управления подготовки и сопровождения строительства ЗАО «Объединение «Ингеоком» Дмитрия Иванова. Посетители ознакомились с ходом работ, начатых в сентябре 2014 года, осмотрели станционный котлован, а также узнали о современных технологиях метростроения и об особенностях строительства станций неглубокого заложения. Как уточняется, открытие станции «Шелепиха» запланировано в 2016 году.
Напомним, департамент строительства открыл серию экскурсий на строительные площадки столицы по решению москвичей в проекте «Активный гражданин». Первым объектом для посещения стала строящаяся на участке «Деловой центр» — «Хорошевская» станция метро «Шелепиха». Также запланировано проведение ещё шести экскурсий, который состоятся в апреле-сентябре этого года.
Как отмечается, в апреле жители столицы смогут посетить БСА «Лужники», в мае им предоставят возможность совершить экскурсию по станции метро «Петровско-Разумовская» Люблинско-Дмитровской линии, а в июне они смогут посмотреть на ход работ на станции метро «Ходынское поле» Третьего пересадочного контура. Также известно, что в июле москвичей пригласят на экскурсию по станции метро «Петровский парк» Третьего пересадочного контура, в августе – по станции «Некрасовка» Кожуховской линии, а в сентябре жители столицы смогут понаблюдать за строительными работами в Московском зоопарке.
Отмечается, что объявления о предстоящих экскурсиях на стройплощадки будут опубликованы за две недели до назначенной даты мероприятий в социальных сетях – на странице департамента строительства в Facebook, а также на страницах «Активного гражданина» в Facebook, Twitter и ВКонтакте. Среди всех желающих попасть на экскурсию пользователей соцсетей с помощью генератора случайных чисел выберут 20 человек, которых и пригласят на мероприятие за пять дней до его начала.