Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Следственный комитет: Нарушений в руководстве полетом самолета Леха Качиньского не было

Происшествия
Следственный комитет: Нарушений в руководстве полетом самолета Леха Качиньского не было
Самолёт Ту-154М потерпел крушение под Смоленском в 2010 году.  / Фото: ИТАР-ТАСС/ Владимир Астапкович
По словам официального представителя СК РФ, диспетчеры действовали в точном соответствии с инструкциями.

Специалисты не выявили нарушений в действиях российской группы руководства полетами по делу о катастрофе самолета президента Польши Леха Качиньского.

Об этом сообщает РИА Новости, ссылаясь на официального представитель Следственного комитета Владимира Маркина.

Самолёт Ту-154М разбился под Смоленском 10 апреля 2010 года. Во время катастрофы погибли 96 человек, среди которых было восемь членов экипажа и 88 пассажира. На борту лайнера находился в том числе президент Польши Лех Качиньский, его жена и часть руководства страны. В пятницу стало известно, что прокуратура Польши предъявила обвинения в катастрофе двум российским диспетчерам.

По словам Маркина диспетчеры действовали в точном соответствии с инструкциями и с международными нормами. Стенограммы записей с пункта управления полетами давно в открытом доступе, подчеркивает Маркин.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) в 2011 году обнародовал окончательный отчет об итогах проведенного технического расследования, согласно которому причиной крушения названо решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами - недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.