Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Супы из СССР

Супы из СССР

Есть ли служба которая считается самой престижной? Полицейский с Петровки

Есть ли служба которая считается самой престижной? Полицейский с Петровки

Соль

Соль

Что делать с самокатчиками? Полицейский с Петровки

Что делать с самокатчиками? Полицейский с Петровки

Кухня

Кухня

Что делать с незаконно установленными камерами? Полицейский с Петровки

Что делать с незаконно установленными камерами? Полицейский с Петровки

Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

На каком основании к гражданину может подойти сотрудник полиции? Полицейский с Петровки

На каком основании к гражданину может подойти сотрудник полиции? Полицейский с Петровки

Русская печь

Русская печь

Какие существуют профилактические меры наркопреступлений?

Какие существуют профилактические меры наркопреступлений?

Следственный комитет: Нарушений в руководстве полетом самолета Леха Качиньского не было

Происшествия
Самолёт Ту-154М потерпел крушение под Смоленском в 2010 году. 
Самолёт Ту-154М потерпел крушение под Смоленском в 2010 году.  / Фото: ИТАР-ТАСС/ Владимир Астапкович
По словам официального представителя СК РФ, диспетчеры действовали в точном соответствии с инструкциями.

Специалисты не выявили нарушений в действиях российской группы руководства полетами по делу о катастрофе самолета президента Польши Леха Качиньского.

Об этом сообщает РИА Новости, ссылаясь на официального представитель Следственного комитета Владимира Маркина.

Самолёт Ту-154М разбился под Смоленском 10 апреля 2010 года. Во время катастрофы погибли 96 человек, среди которых было восемь членов экипажа и 88 пассажира. На борту лайнера находился в том числе президент Польши Лех Качиньский, его жена и часть руководства страны. В пятницу стало известно, что прокуратура Польши предъявила обвинения в катастрофе двум российским диспетчерам.

По словам Маркина диспетчеры действовали в точном соответствии с инструкциями и с международными нормами. Стенограммы записей с пункта управления полетами давно в открытом доступе, подчеркивает Маркин.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) в 2011 году обнародовал окончательный отчет об итогах проведенного технического расследования, согласно которому причиной крушения названо решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами - недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.