Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Демон сдал экзамен на улана

Развлечения
Демон сдал экзамен на улана

Мало того что молодой мхатовец Егор Бероев унаследовал от своего деда, Вадима Бероева — знаменитого майора Вихря, героя одноименного телесериала, талант драматического актера, Егор принадлежит к героям того самого нового поколения, которое торопится заявить о себе в кино. Правда, для того, чтобы репетировать деревенского паренька Лукаша в поэтической драме Леси Украинки «Лесная песня» в Художественном театре, он выпросил перерыв в съемках. И теперь уже играет в модной пьесе Оли Мухиной «Ю». А еще — Адуева-младшего с Олегом Табаковым в спектакле «Табакерки» «Обыкновенная история». Но все-таки большая часть жизни Егора сегодня проходит на съемочной площадке, иначе зрители не увидели бы его в главных ролях, например, в сериалах «Семейные тайны», «Пятый угол», «Ростов-папа».[b]— Я слышала, «Ростов-папа» должен был выйти на ТВ под другим названием, более романтичным.[/b]— «Южный декамерон». Это десять киноновелл c классическими сюжетами: Ромео и Джульетта, Отелло, похищение Европы. Режиссер Кирилл Серебренников старался делать картину на грани авторского кино, несмотря на то, что заказчики – НТВ просили упрощенный вариант, подкладку под рекламу. Моя история называется «Я знаю, кто ты» — современное переложение Ниной Садур лермонтовского «Демона». Мы снимали в степях Танаиса близ Ростова-на-Дону, где когда-то откопали скифское золото. Огромный котлован и там — город скифов, стены домов, улицы... Я нашел осколки амфор, мне сказали, что это второй век до нашей эры.[b]— О Ростове-на-Дону ходит веселая слава. Это действительно такой криминальный город?[/b]— Меня познакомили с самыми мощными местными авторитетами — причем весь город о них знает. Они держат гостиницы, рестораны, городское телевидение — это их бизнес. Да, они бандитские авторитеты — воры в законе. Они очень патриотично относятся к своему городу, зря что ли Ростов-папа. Например, могут собраться и отреставрировать детский дом, больницу. Один человек — чей-то приятель из съемочной группы — пол-Ростова держит, его зовут Серж Француз. Он помогал нам во время съемок: предоставлял свои машины, дома. Интересно, что Сережа очень тихо говорит. Не он старается, чтоб его услышали, а все остальные прислушиваются к нему.[b]— Режиссер Елена Цыплакова известна очень тяжелыми фильмами, жесткими и жестокими по степени откровенности. А детективный сериал «Семейные тайны», только что прошедший по РТР, все-таки рассчитан на массового зрителя.[/b]— Знакомство с Еленой очень многое изменило в моей жизни. Я крестился — вдохновила и крестной матерью стала Лена Цыплакова. «Семейные тайны» для многих, например, для моей мамы, — тяжелое кино. Лена говорит, что какой бы ни был человек, но внутри него глубоко спрятано настоящее.Мой герой, вылечившийся наркоман, не однозначный подонок: у него есть мечта — снимать кино. В нем живут боль, обида на родных, и мне интересен этот внутренний слом в человеке, который хочется расшифровать.[b]— Ты недавно снимался и в детективном сериале «Гражданин начальник» у Николая Досталя. Скажи, не сложно ли психологически работать в боевиках?[/b]— Сложно физически. И вообще съемки в кино вредны для здоровья. Меня купали в озере, три градуса на улице, дождь, холод, а я в центре города ныряю. Режиссер Игорь Ефимов снимает красивый фильм по мотивам повести Бунина «Дело корнета Елагина». Оператор Юрий Клименко вел съемки в холодных помещениях. И я — сам в температуре 38 — раздетый, а нужно рыдать, переживать... Нужно играть очень сложные сцены, пробиваться сквозь них психологически, но страшно мешают заледеневшие ноги — пальцы я потом постепенно разгибал руками, потому что если б сразу опустил их в горячую воду, они бы просто треснули.[b]— Правда, что ты без каскадера работаешь?[/b]— С детства я езжу на лошади, но когда столкнулся с этим в фильме, понял, что вообще ничего не умею. Меня привели в конный полк милиции, познакомили с одним из первых каскадеров России Олегом Корытиным. Он и учил меня ездить на лошади. У меня были отбиты уже все части тела, но я все время слышал, что надо носок вытянуть, пятку опустить, колени прижать, спину выпрямить, не «тюхать» попой. Я научился прыгать через препятствия и рубить лозу. Рубка лозы — это своего рода зачет для уланов: в столбик втыкается полутораметровый прут, который нужно срубить на 15 сантиметров от основания и под углом 45 градусов. И я настоящей шашкой 1904 года с шикарной сталью, летя в галопе на коне, срезал эту лозу — все были ошарашены, потому что я обыгрывал каскадера. Может, потому, что у меня в крови — от деда — осетинская кровь.[b]— Тебя часто спрашивают про деда, Вадима Бероева?[/b]— Я не любил, когда вспоминали моего деда, и иногда показывался в театрах с отрывками под другими фамилиями. В Молодежном театре, например, под фамилией Ковырялов. У меня своего рода комплекс по этому поводу. Фамилия Бероев — очень известная. А я хочу сам — все сам. Впрочем, фамилия иногда помогает. Например, в военкомате, когда слышат фамилию Бероев, по-другому с тобой разговаривают.[b]— В Щепкинском училище одним из твоих педагогов был старейшина Малого театра Николай Анненков.[/b]— Официально праздновал 100 лет, а на самом деле ему было 105, потому что он скинул себе годы в гражданскую войну. Он мог мгновенно заплакать, заорать, покраснеть — гениальный технарь! Еще требовал от нас правильно поставленного голоса. И мы, когда приходили, обращались к нему: «З-д-рА-в-с-твуйте, Ни-колАй Але-ксАндрович!» Он отвечал: «Хо-о-рошо-о-о!» Учил, как нужно нажать определенную кнопочку, чтобы, например, заплакать. Другое дело, что этим не следует пользоваться, потому что плакать на сцене нельзя. Во-первых, дальше первого ряда не видно, во-вторых, нужно не вызывать чувство жалости у себя, а заставить заплакать зрителя. Есть, например, абсолютно патологические актеры, у которых на сцене кровь идет из носа. А один мой приятель-актер может заплакать, потому что... холодильник белый... Невероятная вера в предлагаемые обстоятельства: ну как же он живет абсолютно белый?..Сумасшествие, как и все в этой профессии.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.