Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Катрин Денев: Я люблю ночь – она никому не принадлежит

Развлечения
Катрин Денев: Я люблю ночь – она никому не принадлежит

[b]Французский режиссер Андре Тешине – из тех, кого называют «пользующийся скромной известностью у своего зрителя». А зрители его фильмов – простые французы, влюбленные, как и он, в традиционный национальный жанр – любовную драму. Уже много лет он рассказывает им незатейливые истории любви, в центральных персонажах которых они легко узнают самих себя.[/b]Наши телезрители могут вспомнить «Отель «Америка» – пронзительную историю любви провинциального рабочего парня к залетной парижской красотке, заехавшей в приморский северный городок на несколько дней на шикарном красном автомобиле и неизвестно зачем закрутившей с ним роман на одну ночь, нечаянно оставив в его душе неизгладимый след на всю жизнь. Или трогательную историю любви глазами мальчика в фильме «Место преступления».В обоих фильмах, снятых еще в 80-е годы, главную роль сыграла звезда французского кино и любимая актриса Тешине – Катрин Денев. В наш прокат выходит их новая совместная работа – фильм «Повернуть время вспять», где партнером Денев выступил Жерар Депардье.Снова любовная история – но теперь уже… возрастная. Тридцать лет назад немолодой парижский интеллигент в очках и эта стареющая, но еще очень эффектная блондинка любили друг друга. Любили ли оба? Теперь, спустя столько времени, герой Депардье вдруг сорвался от спокойной жизни и решил бросить вызов наступающей старости. Он едет в Танжер, чтобы найти женщину, которую не видел три десятка лет и так и не смог забыть. И оказывается, что любовь была взаимной – роман вспыхивает с новой силой. Но это уже любовь других людей, изменившихся, многое переживших, усталых, готовых к старению и смерти.В фильме есть сцена, когда вновь встретившиеся любовники идут по краю обрыва. И она вдруг говорит, что за обрывом ничего нет, кроме пустоты.Но мужчина возражает: посмотри, там, вдали, огромное море, а за ним – Испания, а за ней – вся Европа… Французские журналисты, встретившиеся с Катрин Денев после парижской премьеры фильма «Повернуть время вспять», спросили актрису: как она чувствует себя на краю обрыва – склонна видеть пустоту или вглядываться в горизонт? «На краю обрыва у меня возникает желание наклониться и испытать головокружение. И я хочу испытывать его снова и снова», – ответила Катрин Денев.[i]О своем возрасте, любви, страхах, юности и, конечно, о новой роли актриса рассказала журналу «Пари-матч».[/i][b]– Что прельстило вас в этой роли?[/b]– Окончательно повлияло на меня желание еще раз поработать с Андре Тешине. Мы довольно регулярно встречались с ним на протяжении двадцати лет. Это вроде движения по длинной натянутой нити: иногда люди отдаляются, чтобы потом вновь приблизиться друг к другу.[b]– И вы приблизились друг к другу в Танжере…[/b]– В Танжере сблизились не мы, а персонажи фильма. Точнее сказать, речь тут об этом мужчине, приехавшем искать женщину, которую любил тридцать лет назад. Свою первую любовь.[b]– От которой осталась только фотография…[/b]– Да. На этой фотографии Жерар Депардье и я, и она сделана, мне кажется, во время съемок фильма Клода Берри «Я вас люблю».[b]– Что вы чувствуете, когда смотрите на нее?[/b]– Фотографии – всегда убежище от меланхолии. Но если говорить обо мне, то я не вдохновляюсь прошлым. Бывает, что грущу, о чем-то жалею, но живу только в настоящем. Я подвержена меланхолии, но при этом стараюсь избегать ностальгии.[b]– Чем же меланхолия отличается от ностальгии?[/b]– Зов ушедших счастливых минут порождает чувство печали, но я не слишком сожалею о том, что прошлое не вернуть. «Это пробуждает нежность», как в таких случаях говорят итальянцы.[b]– В финале фильма ваша героиня сжигает эту фотографию. Почему[/b]?– Эту сцену я очень люблю. Сжечь фотографию – совсем не то же самое, что попросту ее разорвать. После того как ее сожрет огонь, невозможно сохранять надежду, что когда-нибудь куски удастся склеить. Разорвать не означает разрушить. А она, без сомнения, испытывает потребность разрушить этот образ из своего прошлого. Образ своей молодости.[b]– А сами вы иногда сжигаете фотографии?[/b]– Да. Я обожаю огонь. И много чего сжигаю. Не только фотографии. Мне это кажется прекрасным. Это как убийство.[b]– А может ли первая любовь стать последней?[/b]– В любви меня не удивляет ничего, зато поражает все…[b]– То есть вам уже приходилось говорить самой себе: «Вот она, моя последняя любовь!»?[/b]– О нет! Мне кажется слишком зловещим, когда говорят: «Я хочу состариться вместе с тобой». Какая тоска! Идея постареть вдвоем сама по себе прекрасна, но только не для меня. Мне она внушает страх. Я, в конце концов, предпочитаю иную формулу: «Мы не состаримся вместе!» Для меня всегда необходимо сохранять впечатление, что «сегодня – да, а завтра, может быть, – уже нет!» Зато мне случалось заново влюбиться в того, когоя уже любила. Ничто горевшее не гаснет совершенно, так мне кажется. От любви всегда остается чтото, какой-то след, негаснущий внутренний жар.[b]– Вы не из тех, кто предпочитает совсем распроститься со своим прошлым?[/b]– Для меня существует прошедшее время, но нет ничего прошедшего. Я часто вижу тех, кого прежде любила. Не всех, конечно. В любом случае, я не чувствую, что уже совсем другая, чем была тридцать лет назад.[b]– Все вокруг вас меняется, не меняетесь только вы сами?[/b]– Я предпочитаю все то же, и недолюбливаю все то же. И вообще у меня все тот же характер. Обогащенный жизненным опытом, конечно. Изменился мой возраст, но как раз возраст для меня не играет роли. Если я кем-то увлекаюсь, например, я совсем не вспоминаю о своем возрасте.[b]– Видимо, этого критерия для вас просто не существует?[/b]– Точно. Я очень рано почувствовала ответственность за себя. Я ушла от родителей, родила ребенка, когда мне не было еще и двадцати лет, от человека намного старше себя… И теперь, когда мои дети выросли, я наконец испытываю ощущение, что для меня наступила настоящая юность, которой не было в то время, когда ей положено быть. У меня все вышло шиворот-навыворот.[b]– Если бы та, какой вы были в восемнадцать, взглянула бы сейчас на вас сегодняшнюю – что бы она сказала?[/b]– Что все могло быть и хуже…[b]– Что, например?[/b]– У меня очень сильный инстинкт к жизни. В то же время меня часто привлекает и противоположное. Все, что повергает в дрожь…[b]– Например?[/b]– Ну не знаю… ночь. Белые ночи. Я всегда любила ночь за то, что она никому не принадлежит. Ночью чувствуешь себя более открытой. И более уязвимой. Что может вызвать во мне дрожь? Все, что меняет мое состояние. Бессонница. Волнение. Удовольствие. Танец. Алкоголь. В алкоголе я люблю то, что он снимает все тормоза. И внезапно начинаешь чувствовать себя намного свободнее.[b]– Все это занимает в вашей жизни большое место?[/b]– В душе я мечтательница. Да и в жизни тоже. Меня не заподозришь в рассудочности. Знаю, что внешность моя говорит совсем о другом… Но у меня не возникает желания разубеждать людей, говорить, что я совсем не такая, какой им кажусь…[b]– А вы считаете, что можете произвести впечатление холодной женщины?[/b]– Да. Я веду себя довольно сдержанно и могу проявить холодность – для самозащиты. Думаю, впрочем, что это во мне говорит мужская часть моего характера.[b]– Мужская часть?[/b]– Да. Я мужественная и люблю эту черту в других женщинах. Для меня мужественность – это форма безоглядной храбрости. Ребенком я всего боялась, а сейчас это потихоньку проходит. Я говорю, разумеется, не о солдатской храбрости. А о храбрости быть самим собой. Например, о способности высказать людям все, что думаешь, заведомо зная, что это может им не понравиться. Хотя в глубине души я думаю, что такой поступок может убить всякую обольстительность. Да, если угодно, так: в храбрости живет риск произвести неприятное впечатление. И мне, бывает, не хватает именно такой храбрости. Ведь актриса должна быть хоть немного соблазнительной.[b]По материалам зарубежной прессы[/b]

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.