Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Дмитрий Донской перебрался за МКАД

Общество
Дмитрий Донской перебрался за МКАД

[b]Открытие станции метро «Бульвар Дмитрия Донского» пройдет почти «под елочку» – за пять дней до Нового года. Хороший праздничный подарок жителям Северного Бутова – станция расположена в самом центре жилых микрорайонов, на пересечении бульвара с улицами Грина, Старокачаловской и Знаменскими Садками.[/b]Это первая станция, выпрыгнувшая за пределы МКАД, и двадцать пятая на и без того самой длинной Серпуховско-Тимирязевской линии, пересекающей весь город по оси «север–юг». В московском метро почти у каждой станции свое лицо. И тем не менее станция «Бульвар Дмитрия Донского» имеет принципиальные отличия от своих старших сестер. Это метровокзал «с переходом в новую эпоху», первое место встречи классического и легкого метро, линия которого пойдет еще дальше, в Южное Бутово.Конструктивно станция напоминает «Комсомольскую»-радиальную. Только здесь и там над путями проходят балконы и галереи для пассажиров. Но в отличие от Комсомольской», построенной еще в 1935 году, «Бульвар» выглядит просторней.Во-первых, платформа здесь шире – 12 метров (обычно ширина 8 или 10 метров), а во-вторых, расстояние между колоннами увеличено вдвое. Ощущение легкости и простора усиливают решетки из нержавеющей стали и элегантные светильники-бра с тремя рожками. Их огни уже горят, и по-новогоднему сверкает белый мрамор с красивыми зелеными вставками на колоннах. На галереях – алтайский камень теплого желтоватого оттенка. Отделка завершена, но рабочих на станции много. Они моют, полируют поверхности, монтируют информационное обеспечение.– Мы отказались от выпуклого классического свода, – говорит автор проекта Владимир Филиппов. – Если бы спроектировали потолок «зонтом», пришлось бы понижать станцию, а это нежелательно. Здесь нет эскалаторов, станция лежит почти под зеленой полосой бульвара. Такие пологие марши лестниц удобны для пассажиров. И, между прочим, этих лестниц здесь 10 – попасть в метро можно со всех сторон. Наверху, вокруг станции, вся территория весной будет благоустроена, а входы совмещены с торговыми павильонами. Это еще одно удобство для жителей. Возвращаешься домой – купи, что тебе нужно.– А где же будет переход на Бутовскую линию?– Пройдет год, и сделать пересадку на новую линию можно будет в двух местах. Или через южный вестибюль, или по лесенке в центре зала через галереи. Здесь же будут турникеты и кассы для обоих видов метров. Галереи отличаются цветом отделочного камня от главного зала потому, что у них функция другая: они служат для перехода.Кстати, таких переходов больше нигде нет: можно идти и налево, и направо, поскольку «легкая» станция разделена надвое, она как бы огибает ту, что уже построена. За восточной стеной – один путь, за западной – другой. Куда именно придет очередной состав, вам дадут знать загорающиеся стрелки: красная – идите в зал, отделанный красноватым мрамором, зеленая – в зеленоватый зал... Заблудиться невозможно.– Получился крупный пересадочный узел?– Так и задумано. Две одноименных станции располагаются как бы под одной крышей. Но платформы Бутовской линии гораздо короче – всего 92 метра. В каждом составе «легкого метро» всего четыре вагона. Этого достаточно для периферии города...На станции легкого метро строительно-монтажные работы в основном завершены. А трасса уходит дальше – под лесной массив, а затем выйдет на поверхность и поднимется на эстакаду. Такие линии дешевле традиционного метро в 4 раза. В конце 2003 года будет сдан первый шестикилометровый участок Бутовской линии. Кроме уже знакомого нам «Бульвара» здесь будут еще 4 станции – «Бульвар Адмирала Ушакова», «Поляны», «Детский парк» и «Бунинская аллея».

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.