Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

IV Московский Пасхальный фестиваль

Развлечения
IV Московский Пасхальный фестиваль

«Страсти по Иоанну» Баха в исполнении Кельнского камерного хора и оркестра старинных инструментов Collegium Cartusianum выглядели драгоценностью даже в короне Гергиевской империи.40 номеров «Страстей» – трудоемкая попытка реконструкции звучания и самого духа баховских времен. Любопытство публики вызвал никогда не виданный маленький орган (позитив) – деревянная бандура, играя на которой музыкант должен смотреть в ноты не перед собой, а справа на пюпитре.Внимая рафинированному исполнению, ведомому дирижером Петером Нойманном, чувствуешь себя тетей из деревни, сдавшей чемодан в камеру хранения на Курском вокзале и ненароком забредшей в лучший концертный зал.Партер замер, не шелохнувшись выслушав всю историю – от Тайной Вечери и предательства до распятия Христа во всех физиологических подробностях. Потрясающее впечатление и на самых придирчивых меломанов «Страсти» производят из-за феноменальной музыкальности музыкантов, голоса которых подобраны к тому же с прицелом на особенности тембра. Неожиданны и интонации, меняющие привычную трактовку образов. Так, Христос (бас Йорк Феликс Шпеер) поет «Царство мое не из этого мира» с необыкновенной нежностью.К концу неземная скорбная, ключевая красота зазвучала в арии «Разлейся, о сердце, потоками плачей» (сопрано Джоан Ланн). Закончились «Страсти» хором, взывающим дать людям покой. Сцены воскресения нет – от этого впечатление глубокое, тяжелое, незабываемое. Глас народа (хор) на протяжении всего сочинения – двойственный. Ведь народ то кипит, как развороченный курятник: «Долой его! Долой! На крест!», то рыдает: «Яви свой образ ясный на утешенье мне». Это тоже наводило на грустные размышления о том, что же такое все-таки глас народа и сильно ли надо к нему прислушиваться.[i][b]Вчера Валерий Абисалович завершил свой четвертый цикл пасхальных празднеств в Москве и еще 19 городах России. В Санкт-Петербурге его уже поджидает премьера «Тристана и Изольды» Вагнера, которой откроется XIII фестиваль «Звезды белых ночей». В его рамках в Москве Мариинка появится фундаментально – с 23 мая по 4 июня на сцене Большого театра. Кроме балетов с конца мая покажут всё «Кольцо нибелунга». Так что расставание будет недолгим.[/b][/i]

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.