Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Вольное налоготворчество

Общество
Вольное налоготворчество

[b]Проведенная недавно Управлением экономической безопасности правительства Москвы совместно с Управлением федеральной налоговой службы России проверка московских бензоколонок стала предметом серьезных разборок в правительственных кругах столицы.[/b]Ничего удивительного. Резолюция Юрия Лужкова на материалах проверки гласит: «Верный знак в уходе от налогов на большей части заправочных комплексов. Прошу организовать проверки и расследования этого абсолютно неприемлемого для города явления». Почему эти материалы вызвали такую реакцию мэра Москвы? Оказывается, сумма уплаченного налога из расчета на одну автозаправку может различаться не в разы и даже не в десятки, а в тысячи раз. Скажем, компания ТНК, владеющая в Москве сетью из 36 автозаправочных станций, платит ежегодно в доход государства три тысячи рублей с каждой из них. А владеющая сопоставимой сетью (31 АЗС) в Москве компания ВР уплатила в городскую казну налогов из расчета в шесть с половиной миллионов (!) рублей на одну автозаправочную станцию.Налоговые показатели остальных бензозаправочных столичных сетей колеблются от 20 до 200 тысяч в год с одной АЗС. Что, в общем-то, не намного больше, чем у ТНК, но значительно ниже, чем у ВР. У московских торговцев бензином общая позиция по поводу столь высоких налоговых поступлений с заправок ВР: они, дескать, торгуют не только бензином. Аргумент этот выглядит малоубедительным.Как утверждают специалисты Управления экономической безопасности правительства Москвы, основная часть налогов (на практике около 98%) традиционно идет за счет акцизных поступлений. По сложившейся практике подлинный размер прибыли торговцы бензином тщательно скрывают.А теперь посчитаем. Цена акциза в России с тонны высокооктанового бензина составляет 3 тысячи рублей. Получается, что ТНК на каждой своей АЗС продает всего одну тонну бензина в год. Если распределить этот объем по дневным продажам, то выходит, что ТНК продает на своих заправках по 3 литра бензина в день.У ВР же совсем другой под счет – в год все ее автозаправки обслуживают до двух миллионов клиентов, каждая из ее бензоколонок продает от 40 до 60 тонн бензина в сутки без всякой кока-колы – отсюда и результат.Особая тема здесь, которая вытекает из материалов проверки, это, как ни странно, качество бензина. Торговля «прямогонным бензином» на подконтрольных, но формально независимых, дистрибьютерских автозаправках обеспечивает проводку «левого» товара мимо кассы.– Проблема качества бензина и проблема налоговых платежей вытекают друг из друга. Это как бы две стороны одной медали, – считает проводивший проверку [b]руководитель Департамента экономической безопасности правительства Москвы Александр КОРСАК[/b]. – Бороться с недобросовестными махинаторами и злостными неплательщиками здесь необходимо. Именно поэтому мы решили ввести реестр для деловой репутации всех участников хозяйственной деятельности. Выполнение ранее принятых обязательств перед городом будет учитываться в первую очередь и при реализации новых инвестиционных проектов в данной сфере.Окончательно прояснить ситуацию на столичном топливном рынке должна новая, более тщательная проверка. Совместными усилиями Управлению экономической безопасности, Федеральной налоговой службе России и Департаменту транспорта и связи предстоит установить точный объем реализуемого в Москве топлива и его качество. После этого можно будет легко установить сумму выручки как от всего реализованного топлива, так и от дополнительных услуг, из чего станет понятна реальная и мнимая прибыльность АЗС.В зависимости от итогов проверки будет определена и деловая репутация каждого из участников столичного топливного рынка. По заявлению Александра Корсака Московское правительство будет работать лишь с теми, кто готов думать не только о собственной прибыли, но и об интересах города, всех москвичей – ведь социальные городские программы формируются главным образом именно из этих средств.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.