Хамство и грубость на «горячих линиях» Москвы отслеживает робот
Звонок в Единую диспетчерскую службу поступил в 09:17 по местному времени (01:17 мск). Женский голос сообщил, что в аэропорту заложено взрывное устройство... / Фото: www.sxc.hu

Хамство и грубость на «горячих линиях» Москвы отслеживает робот

Город
Проводится лексический анализ и оценка эмоционального фона беседы.

С января в Москве работает специальный робот, который оценивает телефонные беседы операторов «горячих линий» и позвонивших им людей.

«Робот отслеживает грубые слова, хамство со стороны операторов и позвонивших москвичей, разговоры на повышенных тонах. Заметив эти тревожные симптомы, система подаёт сигнал, и к беседе тут же подключается более опытный сотрудник кол-центра — супервизор», - сообщается на портале мэрии со ссылкой на департамент информационных технологий.

Как уточняется, оператора, который грубит позвонившим, могут освободить от должности.

[CDNVIDEO Видео предоставлено телеканалом "Москва-24"]
[/CDNVIDEO]

ТЕЛЕФОНЫ САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ «ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ»

8 (495) 539-30-00  - круглосуточная запись в городские поликлиники;

8 (495) 777-77-77 - справочная служба центров «Мои документы» (единая справочная служба Мэрии).

Google newsGoogle newsGoogle news