Иностранные автомобильные бренды ответили на рекламу «АвтоВАЗа»
Сразу несколько представителей иностранных автомобильных брендов, в том числе Ford, Audi, Peugeot и Volkswagen, ответили на рекламный баннер российского концерна «АвтоВАЗ» «Время расстаться с НЕ Вестой».
РЕКЛАМА «АВТОВАЗА»
Напомним, на баннере «АвтоВАЗа», выпущенным на прошлой неделе, была изображена девушка с азиатскими чертами лица. Как сообщает информационно-аналитический портал Adindex.ru, в этой рекламе содержался намёк водителям на то, что пора сменить подержанные Kia и Hyundai на обновленную Lada Vesta.
ОТВЕТЫ ИНОСТРАННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
В ответ на это Hyundai на своей странице в Facebook опубликовал постер в поддержку марки Solaris, на котором также можно увидеть девушку с азиатскими чертами лица. Надпись на постере гласит: «Наши Не-Весты не ломаются».
Ford выпустил постер с двумя азиатскими невестами, автомобилем Fiesta и надписью: «Пока все спорят про Невесту — у нас Fiesta!».
Volkswagen на своём графическом ответе отметил: «Наша НЕвеста в Polo на все готова!».
Peugeot написал на постере: «Тили-тили тесто. И Partner и НЕвеста».
Nissan выпустил банер со слоганом: «Посмотри по сторонам, и выбирай НЕвесту сам».
Citroen ответил баннером с автомобилем и обручальными кольцами: «Citroen C-Elysee — надежный жених из Европы».
Audi опубликовал постер с двумя дерущимися невестами и молодым человеком, на костюме которого изображены машины этой марки. Плакат подписан так: «Девочки, НЕ ссорьтесь».