Главное
Истории
Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Тренд: режим пещерного человека

Тренд: режим пещерного человека

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Гармония красоты

Общество

[b]Шампунь и лак для волос – это товары нашего повседневного спроса. И среди москвичек, не склонных чересчур экономить на собственной красоте, немало тех, кто при всем разнообразии парфюмерных брендов предпочитает покупать продукцию предприятия «Гармония-Плюс». Критерий выбора прост: она устраивает их по цене при гарантированно высоком качестве.[/b]В советские времена в каждом доме было хоть одно средство в аэрозольном баллончике (лак, освежитель воздуха, антистатик), выпущенное ПО «Мосбытхим», точнее – его Бирюлевским заводом. В 1989 году на его базе было создано совместное с фирмой «L’OREAL» производство. Этот период дал заводу неоценимый опыт работы по европейским технологиям и высококлассных специалистов, в том числе подготовленных за рубежом. С 1995 года завод стал самостоятельным предприятием, получившим имя «Гармония-Плюс».Выпускаемые «Гармонией-Плюс» марки косметических средств сегодня хорошо известны российским потребителям. Лаки для волос «Антураж», шампуни, бальзамы, муссы для укладки и опять же лаки серии «Резонанс», серия шампуней и ополаскивателей «Легенда», женская косметическая линия «Онель» и мужская – «Онел». И многое-многое другое – всего больше 100 наименований продукции.«Гармония-Плюс» относится к тем российским парфюмерным предприятиям, которые, имея богатую производственную историю и еще советские традиции поддержания качества продукции, не отстают от мирового прогресса. Сегодня вряд ли кто-то купит даже очень хороший товар в невзрачной упаковке. «Гармония-Плюс» вложила немалые средства в создании фирменного стиля своих брендов – над ним работали известные парижские дизайнеры. Чтобы столь же безупречным было и содержимое, предприятие закупает для своей продукции лучшие ингредиенты, представленные на мировом рынке парфюмерного сырья (ароматические вещества, смолы для лаков и т. д.), самые качественные распылительные головки для аэрозольных баллонов и др.Техническое перевооружение, прошедшее на заводе несколько лет назад, вывело производство на уровень известных европейских компаний. Закуплено лучшее оборудование для всех стадий технологического процесса. В том числе – лазерная установка для анализа факела распыления лака.Очень важно, какого размера частицы вылетают из баллончика в воздух: слишком крупные «капельки» плохо лягут на волосы, слишком мелкие – в большем количестве попадут в легкие при дыхании.Результат всех этих усилий – многочисленные награды, которыми оценивалось качество продукции «Гармонии Плюс» на самых разных выставках.Недавно немецкий Институт Fresenuis – лидер в области лабораторных исследований косметических средств – провел анонимное тестирование лаков серии «Резонанс» в сравнении с рядом лаков ведущих европейских марок (L’oreal, Nivea, Pantene Pro-V). Выяснилось, что «Резонанс» им ни в чем не уступает, а по ряду параметров превосходит некоторые из них.Но даже очень хорошую отечественную парфюмерию в наше время не так-то просто довести до покупателя. Производство парфюмерных аэрозолей – сложная и дорогая технология, доступная лишь крупному предприятию, и здесь «Гармонии Плюс» приходится, что вполне естественно, конкурировать с известными мировыми брендами. Другое дело шампуни – их сегодня выпускают тысячи наименований, и далеко не обо всех этих средствах можно достоверно сказать, где, кем и из чего они сделаны.В гипермаркетах, не говоря уж о рыночных лотках, можно встретить шампуни отечественного производства чуть ли не по 10 рублей за флакон. Специалиста в области парфюмерии такая цена настораживает. Ведь для того, чтобы изготовить качественную, чистую продукцию, требуется специально подготовленная вода, сложные ингредиенты, безупречные по токсикологическим и бактериологическим показателям, соответствующая стандартам «чистоты» упаковка. Себестоимость одного флакона средства, приготовленного по всем требованиям технологии, – порядка 20–25 рублей. Сэкономить, конечно, можно: вода из водопровода, соль, простенькое ПАВ, отдушка. Все перемешать и в каком-нибудь подвале на дозаторе-полуавтомате руками гастарбайтеров разлить по флаконам… Вы рискнете мыть этим волосы? Ни у кого из нас дома нет химической лаборатории, чтобы узнать состав моющего средства. Остается верить на слово тому, что производитель написал на этикетке, или покупать продукцию известных фирм – они, скорее всего, соблюдают все нормы и технологии. Но, увы, наши крупные предприятия, у которых с соблюдением технологий тоже все в порядке, не имеют таких же, как у западных «коллег», средств на рекламную «раскрутку» своих брендов! Западные инвесторы, строя в Москве гипермаркеты, часто ориентируются на продвижение зарубежных марок товаров. Они не заинтересованы в создании отечественным производителям равных условий для конкуренции.Если и есть в магазине наши лаки да шампуни – они стоят где-то на самой нижней полке, по одному-два вида из каждой серии. Зато западные марки – на самом видном месте, всей линейкой, только выбирай! Вот и выходит, что покупатель отечественный товар не видит или не может оценить, потому что ему не предложили адекватного выбора.Несмотря на все это, фирма «Гармония-Плюс» ищет путь к сердцу покупателя, постоянно совершенствуя свою продукцию.– Мы ориентируемся, в первую очередь, на Москву, – говорит генеральный директор предприятия Валентин Кравченко. – Московский потребитель разборчив – нам надо думать, как его заинтересовать, дать именно ту продукцию, в которой он нуждается. И мы это можем![b]Инна ЗУЕВА[/b]

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.