На себя посмотрите!
Первое подозрение – это наглядное отношение мужчин к женщине за рулем. Но, как выяснила «Вечерка» в минувшую пятницу, это была рекламная кампания фирмы, предоставляющей услуги эвакуаторов.Вчера фотокорреспондент «Вечерки» – девушка, кстати, – обнаружила в районе Старого Арбата новую «дуру». Тенденция, однако! И это, товарищи мужчины, уже не смешно! Поэтому предупреждаем: если женщины Москвы соберутся и наймут эвакуатор… нет, десять, сто эвакуаторов с битыми машинами, у них найдется достаточно «добрых» слов, чтобы выразить свое отношение к мужскому шовинизму. Так что лучше не надо. Уберите «дур» с улиц, вам же спокойнее будет.