Главное
Истории
Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Тренд: режим пещерного человека

Тренд: режим пещерного человека

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Партия ЖИЗНИ поднимает метро

Общество
Партия ЖИЗНИ поднимает метро

[b]170 станций, 4200 вагонов, 195 эскалаторов, 280 километров пути, 10 миллионов пассажиров каждый день – так в цифрах сухой статистики выглядит московское метро.[/b]Впрочем, жители и гости столицы не из газет знают, что собой представляет «подземка» в реальности. Приведем лишь один красноречивый факт. За 2–4 перегона до Кольцевой линии в час в одном направлении перемещаются свыше 70 тысяч человек. Такая нагрузка превосходит все существующие возможности метро, а потому подземный транспорт столицы давно не считается комфортным. Власти города пытаются найти выход, но ситуация все больше выглядит тупиковой.В середине июля правительство Москвы утвердило программу развития метрополитена на три ближайших года. В соответствии с ней на строительство «подземки» запланировано выделить 35 миллиардов рублей. Вроде бы сумма немалая, а значит в скором времени столичное метро должно стать более комфортабельным транспортом.Однако не будем торопиться с оптимистичными планами. И вот почему. Принятие программы еще не означает, что указанные средства будут изысканы московским правительством в полном объеме. Ведь до сих пор метро хронически недофинансировалось.Но даже если средства найдутся, их все равно на все многочисленные нужды метрополитена не хватит. Часть долгостроев, проекты метростроевцев, касающиеся соединительной ветки от станции «Красногвардейская» до станции «Марьино» и депо в Братеево, а также строительство метро в районах Новокосино и Жулебино отложены до лучших времен. О строительстве новых колец, выходящих за пределы Кольцевой линии, и мечтать пока рано.Выходит, выделение 35 миллиардов – мера чрезвычайная, которая призвана лишь в некоторой степени снять остроту транспортной проблемы. Коренным образом кризис в развитии метро может разрешить только новый порядок финансирования его строительства.До сих пор федеральный бюджет обеспечивал столице по этой статье лишь 20% расходов, 80% брал на себя городской бюджет.При этом исполнять свои обязательства до конца федеральная казна не всегда хотела, а городская – не всегда могла. В итоге только в 2004 году объемы финансирования метростроения из двух бюджетов снизились в 1,7 раза.Кроме того, известно, что федеральное правительство стремится урезать долю финансирования из госбюджета еще больше.На извечный вопрос: «Что делать?» – что делать простым москвичам – ответ смогла найти Российская партия ЖИЗНИ. На днях депутаты Мосгордумы из фракции «Партия ЖИЗНИ» [b]Ирина РУКИНА [/b] ([i]на фото[/i]) и [b]Александр ТАРНАВСКИЙ [/b]попросили спикера верхней палаты российского парламента Сергея Миронова обратиться к федеральному правительству с инициативой о пересмотре долей финансирования столичной «подземки».«Мы предлагаем разделить бремя финансирования строительства метро между федеральным и городским бюджетами поровну, – говорит Ирина Рукина. – Мы считаем несправедливой ситуацию, при которой наш город должен только собственными силами обеспечивать развитие подземного транспорта. Федеральные власти, видимо, подзабыли, что их «мигалки» и кортежи ежедневно создают массу неудобств на улицах Москвы, вынуждая горожан прибегать к услугам метрополитена. Отказываясь вносить свою лепту в развитие метрополитена, наши чиновники устраняются от насущных проблем москвичей. Уверена, поднимая вопрос о московском метро, партия ЖИЗНИ добьется должного внимания федерального правительства к этой проблеме».

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.