Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Мимо кассы

Общество

[b]В моей заметке «Вокзал для одного», опубликованной 14 ноября, говорилось о приключениях пассажира, не знакомого с мудреной топографией Курского вокзала. Поднявшись из метро в вестибюль, он не должен доверяться указателю «К пригородным электропоездам Курского направления». Иначе, оказавшись в тоннеле, не найдет выхода на платформу №2 (пути №3, 4), с которой отправляется большинство электричек на Подольск, Чехов, Серпухов, Тулу.[/b]Оперативно отреагировал на наше выступление и. о. начальника Дирекции по обслуживанию пассажиров МЖД К. Н. Торубаров. В его ответе в редакцию, в частности, говорится: «По фактам, изложенным в статье, проведено служебное расследование. Автор описывает маршрут пассажира, который, минуя здание Курского вокзала и кассы по продаже проездных билетов, совершает поездку в Тулу. Но на основании статьи 14 ФЗ «О железнодорожном транспорте в РФ», проезд пассажиров во всех случаях осуществляется по проездным билетам».Далее говорится, что при входе в тоннель № 3 и на опоре навеса 1-й платформы вывешена «визуальная информация для пассажиров, предупреждающая о том, что проход на пути №3, 4 осуществляется через тоннели № 1 и 2». Сообщается также, что тоннель №3 был построен в 1946 году (реконструирован в 1968-м) и выход не предусматривался «согласно технологическим условиям». Наконец, рассказывается, что на 2006–2008 годы РЖД предусмотрены затраты на проектные работы по реконструкции Курского вокзала и намечено строительство 5-уровневого комплекса на месте сносимого здания, причем «будут учтены все замечания по обеспечению необходимых удобств для пассажиров».«Вечерка» благодарит г-на К. Н. Торубарова за оперативную реакцию на публикацию. Но мы вынуждены сказать, что не получили ответа на главный вопрос – как сделать выход на платформу №2 удобным и доступным.Вместо этого нам намекнули на проблему безбилетного проезда.Неужели нормальный выход не строится специально, чтобы заставить пассажиров пройти рядом с кассой? Почему бы не перекрыть выходы на остальные платформы? Но ведь человек может приобрести билет заранее, может приехать из Подмосковья с обратным билетом, может воспользоваться месячным проездным.Ценность «визуальной информации» у входа в тоннель № 3 (прямо у вестибюля метро) снижается, поскольку человек прежде чем увидеть ее, проходит турникеты метро. Кроме того, табличка никак не указывает, где можно найти тоннели, из которых есть выход на платформу №2.Нас искренне радует, что ОАО «РЖД» выделяет в 2006–2008 годах средства на проектные работы по реконструкции вокзала. Однако собственно работы на местности могут начаться лет через 5 после проектных. Или 10. Или, вообще, не начаться, если проектная документация устареет. В пресс-релизе МЖД от 27.04.2005 говорится: «Инвестиционная программа развития пассажирского комплекса среднесрочного периода предусматривает финансирование в размере 30 млн рублей в 2005 году на проектно-изыскательские работы по реконструкции Курского вокзала, а также 60 млн рублей на обеспечение визуальной информацией вокзального комплекса». По мнению экспертов, строительство лестницы из тоннеля №3 на платформу №2 обойдется меньше, чем в 1 процент от этих средств.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.