Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

"Витязя" испытывают на прочность

Город
Наземный городской транспорт в Москве становится все популярнее. Этому способствует, в том числе и организация выделенных полос. На автобусе, троллейбусе можно быстро добраться до пункта назначения даже в часы пик, что, действительно, удобно.

«Выделенок» в городе все больше: В 2011–2014 годах Департамент транспорта оборудовал 215 километров таких полос, а в 2015–2017 годы, по прогнозу, такие полосы растянутся на 250 километров.

Одним из любимых видов транспорта москвичей был и остается трамвай. И сейчас городские власти завершают тестирование нового трехсекционного низковольтного трамвая «Витязь» (см. инфографику). Об этом сообщили в пресс-службе компании-производителя «Транспортные системы». Основная особенность этих трамваев — в уникальных эластичных тележках, которые позволили оставить широкий проход в салоне и обеспечить низкопольность. Трамвай был произведен на 80 процентов из деталей отечественного производства, это позволило снизить себестоимость одного пассажиро-места вдвое.

«Витязь» — шестидверный трамвай. Над всеми дверями установлены специальные кондиционеры, которые создают тепловую завесу. Это позволяет удерживать тепло внутри салона, даже если двери открыты на остановке.

Кроме того, двери оборудованы кнопками для адресного открытия, что повышает энергоэффективность вагона.

Сейчас этот трамвай пройдет испытания, а в ближайшие месяцы по завершении тестирования поступит в серийное производство.

Напомним, производитель презентовал новый вагон «Витязь» на выставке «Экспо СитиТранс» в Москве. По данным правительства столицы, за 2011–2014 годы в Москве было восстановлено и модернизировано 162,7 километра трамвайных путей.

Эта цифра значительно превышает данные за 2010 год — тогда модернизации подверглись всего лишь 24,7 километра. Такие данные позволяют утверждать, что власти намерены вернуть городскому трамваю временно утерянные им позиции. В том числе и потому, что закупаются новые вагоны. Так, по прогнозам на 2015 год, количество закупленного городского общественного транспорта и вовсе возрастет до 6963 единиц.

КСТАТИ

Мосгордума намерена повысить штрафы за нанесение надписей в городском транспорте. Предлагается штраф для граждан повысить до 1–3 тысяч рублей, для юрлиц — 30–50 тысяч рублей. Сейчас действуют штрафы от 100 до 2 тысяч рублей для граждан и 5–10 тысяч рублей для юрлиц.

НОВЫЙ ТРЕХСЕКЦИОННЫЙ ТРАМВАЙ

Испытания трамвая "Виятзь" в депо им. Баумана Испытания трамвая «Виятзь» в депо им. Баумана / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

• Климатические условия эксплуатации трамвая составляют от -40 до +40 °С

• Уникальная запатентованная эластичная поворотная тележка. Ее преимущество перед заграничными аналогами — все основное техническое оборудование располагается внутри ее периметра, тем самым обеспечивая низкий пол и широкий проход

• Датчики безопасности, предотвращающие зажатия пассажиров

• Низкий уровень пола — 100 процентов. То есть можно пройти с коляской из конца вагона в другой конец

• В кабине — монитор, выводящий изображение всех камер в салоне

• Трамвай оборудован системами видеонаблюдения с регистрацией и мониторинга (ГЛОНАСС, GPS)

• 2 кондиционера в пассажирском салоне и 1 в кабине водителя

• Одностворчатых дверей — 2, ширина 0,73 м

Двустворчатых дверей — 4, ширина 1,30 м

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.