- Город

«Иван Паристый» едет в Брянск

Станцию «Смоленская» закрыли на полтора года

Биатлонист Логинов снялся с масс-старта на ЧМ из-за нового визита полиции

Тишковец рассказал о столичной погоде в последнюю неделю зимы

Путин оценил шансы на дружбу между Россией и Украиной

Сергей Собянин рассказал о мерах по предотвращению появления коронавируса

Опрятный и без кредитов. Как изменились требования женщин к мужчинам

Forbes назвал самую богатую женщину России

Названы самые желанные подарки к 23 Февраля и 8 Марта

Дмитрий Шепелев ушел с Первого канала

Москва признана самым мужественным городом СНГ

Лев Лещенко озвучил размер своей пенсии

Ученые определили самую устойчивую к раку группу крови

«В ней мертво все»: Любовь Успенская раскритиковала Ксению Собчак

Диетолог назвала главную опасность современной тушенки

Меган Маркл официально выступила против Елизаветы II

«Иван Паристый» едет в Брянск

[b]В пятницу с Киевского вокзала отправился первый фирменный «именной» пассажирский состав.[/b] Под дебаркадером гремел духовой оркестр. Длиннющий состав сиял свежевыкрашенными бело-голубыми вагонами. «Иван Паристый» – размашистыми буквами значилось на каждом из них. До 2006 года поезд №99/100 назывался просто – «Десна». Он был пущен в 1998 году и каждый день в 13.00 отправлялся из Москвы в Брянск. Теперь у него – имя собственное. Иван Леонтьевич Паристый – легенда для всех, кто работает на МЖД. Потомственный железнодорожник и прекрасный инженер, он сперва руководил Брянским отделением Московской железной дороги, а затем более 20 лет возглавлял МЖД. Иван Паристый был одним из десяти почетных граждан Москвы и почетным гражданином Брянска. В сентябре прошлого года его не стало. И вот спустя несколько месяцев это имя снова прогремело под сводами московского вокзала. В союзные времена, кстати, в стране насчитывалось более 20 «именных» фирменных поездов. Однако они носили имена, чаще всего принадлежавшие персонажам историческим. Поезд Москва–Брянск – первый, отдавший дань человеку, непосредственно связанному с железной дорогой. Состав оборудован по последнему слову железнодорожной техники: современные вагоны, стеклопакеты, дорогое оформление купе… Купейных вагонов – восемь, один – СВ, один – вагон-ресторан, штабной вагон. Остальные тринадцать – плацкартные. Так уж получилось, что превалирующий цвет у состава – голубой: это общий цвет Киевского направления. А вот внутри – пастельные тона и очень уютно. Пока в таблице расписаний новое имя поезда не появилось. Правда, на электронном табло напротив времени отправления некоторое время светился показатель опоздания – 40 минут. Это будет единственный случай опоздания поезда в Брянск. В конце концов, 40 минут почестей – это немного для того, чтобы отдать дань памяти человеку, посвятившему всю жизнь людям.

Новости СМИ2

00:00:00

Антон Крылов

Страна, не достигшая дна

Сергей Хвостик

Футбол — не для девочек

Ольга Кузьмина  

Про мужскую логику и женскую любовь

Анатолий Горняк

Трусы, носки и галстук. Мужики, с праздником!

Алиса Янина

Сон или явь: почему россияне не высыпаются

Мехти Мехтиев

Ипотека-2020: жилье станет доступнее

Митрополит Калужский и Боровский Климент 

Как будет судить Христос

Примеры решают верно, а геометрию знают плохо

Химия помогает изучать планеты

Пролетевшая в небе звезда. К 170-летию со дня рождения художника Федора Васильева

Летающие поезда скоро станут реальностью