- Город

Цена безопасности и экономичности

Евгений Тишковец опроверг приход ранней весны в Москву

Политологи объяснили слова Зеленского о выборах в Крыму

Что известно о напавшем на прихожан храма в центре Москвы

Протоиерею ответили на слова о «бесплатных проститутках»

Чем опасны конкурсы по скоростному поеданию пищи

Россиянам напомнили о льготах, позволяющих платить меньше за ЖКХ

Новый русский миллиардер. Как Николай Сторонский заработал состояние

Сколько можно заработать в Москве на раздаче листовок

Избившая таксиста участница «Красы России» рассказала об инциденте

«Классическая схема»: как экс-глава управления ФСИН мог пронести пистолет в суд

Политолог объяснил нервное поведение Лукашенко

«Жены готовы умереть за меня»: фрилав-коммуна на Кавказе и другие истории полиаморной любви

«Ей надо сходить в храм»: Губерниев о перепалке Резцовой и Фуркада

Что нужно успеть сделать москвичам до 1 марта

Лев Лещенко озвучил размер своей пенсии

Цена безопасности и экономичности

[b]Один из важнейших показателей экономического положения страны – развитие ее воздушного транспорта. Объем авиаперевозок в России растет с каждым днем. По прогнозам, к 2010 г. поток воздушных пассажиров составит 65 млн. человек, а объем перевозимых грузов достигнет 1 млн т. Около половины всех полетов гражданской и государственной авиации и практически все особо важные рейсы приходятся на Московскую воздушную зону. Ее обслуживает Московский центр автоматизированного управления воздушным движением (МЦ АУВД).[/b] Значительное увеличение рейсов в воздушном пространстве России потребует современно оборудованных воздушных судов и дальнейшего развития всей инфраструктуры, связанной с обеспечением авиаперевозок. Это хорошо понимают в МЦ АУВД и уже сегодня ищут новые подходы в решении вопросов использования воздушного пространства и обслуживания воздушного движения (ВД) Московского региона. В МЦ АУВД считают, что для решения этих задач необходимо пересмотреть существующие подходы к решению вопросов организации и обслуживанию ВД не только в Московской воздушной зоне, но и в Европейском регионе России. Для этого нужно модернизировать всю структуру воздушного пространства, в т. ч. изменить методы обслуживания ВД в соответствии со стандартами и рекомендуемой практикой ICAO. Также требуется техническое переоснащение центров управления ВД и диспетчерских пунктов, приведение нормативно-правовой базы в соответствие с современными требованиями. Для решения этих задач по инициативе руководства МЦ АУВД в 2005 г. совместным решением Управления ОрВД Федерального агентства воздушного транспорта Минтранса России и Управления по использованию воздушного пространства (ИВП) и управления воздушным движением (УВД) Минобороны России была создана рабочая группа из специалистов всех заинтересованных организаций для совершенствования структуры воздушного пространства Московской зоны единой системы (ЕС) ОрВД. При этом в МЦ АУВД уверены, что работы необходимо начать немедленно. В Московском районе ЕС ОрВД и в Московской воздушной зоне (МВЗ) практически с нуля предстоит создать и внедрить новое радионавигационное поле на базе радиомаяков VOR/DME. Это позволит обеспечить полеты воздушных судов требуемыми навигационными характеристиками (RNP), а также по маршрутам зональной навигации, что повысит уровень безопасности полетов и эффективность использования воздушного пространства. Кроме того, необходима срочная замена и укрупнение комплекса автоматизированных систем управления воздушным движением (АС УВД), эксплуатируемых МЦ АУВД. Срок их службы истек, а срок продления заканчивается 15 апреля 2009 г., после чего они подлежат замене. На выполнение всего объема этих работ необходимо 5,5 млрд руб. Из них 3,8 млрд руб. – бюджетных средств (1 млрд руб. в 2006 г., и по 1,16 млрд руб. в 2007 и 2008 гг.). Но, к сожалению, в бюджете РФ на 2006 год средства на данные цели не предусмотрены. Положительное решение этих проблем позволило бы повысить уровень безопасности ВД в Московской воздушной зоне и в Московском районе ЕС ОрВД в 2,3 раза в условиях роста интенсивности воздушного движения от 5 до 7% в год. Кроме того, увеличится пропускная способность аэродромов, воздушное пространство МВЗ и Московской зоны ЕС ОрВД в 2,5-3 раза и сократятся расходы авиакомпаний. Доля воздушных судов, вылетающих без задержек, увеличится до 85-90%. Станет возможным более экономичный режим набора высоты и снижения в ходе полета. В 2,0–2,2 раза уменьшится загруженность экипажей и диспетчеров, а значит, сократится число ошибок при управлении полетом и в 2,8–3,0 раза снизится количество потенциальных конфликтных ситуаций в воздушном пространстве. И остается надеяться лишь на то, что самолетами летают не только простые граждане, но и те, от кого зависит решение этих жизненно важных проблем. [b]Жанна СИДОРОВА[/b]

Новости СМИ2

00:00:00

Алиса Янина

«Вези меня, тварь!»: конфликт барыни и кучера

Алексей Зернаков

Это нужно живым

Митрополит Калужский и Боровский Климент 

Сретение — праздник встречи человека с Богом

Виктория Федотова

Декрет или карьера? Не ваше дело

Анатолий Горняк

Валентинов день: как заработать на романтике

Александр Хохлов 

«Зося» против вермахта

Олег Сыров

Перекусить в Китае: вкусно, грязно, дешево

Элита общества. Судьба страны порой зависит от одной улыбки дипломата

ЕГЭ по английскому. Типичные ошибки

Почему люди бьются током: на детские вопросы на занятиях отвечают ученые

Существованья ткань сквозная. Памяти Бориса Пастернака