Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Цена безопасности и экономичности

Общество

[b]Один из важнейших показателей экономического положения страны – развитие ее воздушного транспорта. Объем авиаперевозок в России растет с каждым днем. По прогнозам, к 2010 г. поток воздушных пассажиров составит 65 млн. человек, а объем перевозимых грузов достигнет 1 млн т. Около половины всех полетов гражданской и государственной авиации и практически все особо важные рейсы приходятся на Московскую воздушную зону. Ее обслуживает Московский центр автоматизированного управления воздушным движением (МЦ АУВД).[/b]Значительное увеличение рейсов в воздушном пространстве России потребует современно оборудованных воздушных судов и дальнейшего развития всей инфраструктуры, связанной с обеспечением авиаперевозок. Это хорошо понимают в МЦ АУВД и уже сегодня ищут новые подходы в решении вопросов использования воздушного пространства и обслуживания воздушного движения (ВД) Московского региона.В МЦ АУВД считают, что для решения этих задач необходимо пересмотреть существующие подходы к решению вопросов организации и обслуживанию ВД не только в Московской воздушной зоне, но и в Европейском регионе России. Для этого нужно модернизировать всю структуру воздушного пространства, в т. ч. изменить методы обслуживания ВД в соответствии со стандартами и рекомендуемой практикой ICAO.Также требуется техническое переоснащение центров управления ВД и диспетчерских пунктов, приведение нормативно-правовой базы в соответствие с современными требованиями.Для решения этих задач по инициативе руководства МЦ АУВД в 2005 г. совместным решением Управления ОрВД Федерального агентства воздушного транспорта Минтранса России и Управления по использованию воздушного пространства (ИВП) и управления воздушным движением (УВД) Минобороны России была создана рабочая группа из специалистов всех заинтересованных организаций для совершенствования структуры воздушного пространства Московской зоны единой системы (ЕС) ОрВД.При этом в МЦ АУВД уверены, что работы необходимо начать немедленно. В Московском районе ЕС ОрВД и в Московской воздушной зоне (МВЗ) практически с нуля предстоит создать и внедрить новое радионавигационное поле на базе радиомаяков VOR/DME. Это позволит обеспечить полеты воздушных судов требуемыми навигационными характеристиками (RNP), а также по маршрутам зональной навигации, что повысит уровень безопасности полетов и эффективность использования воздушного пространства. Кроме того, необходима срочная замена и укрупнение комплекса автоматизированных систем управления воздушным движением (АС УВД), эксплуатируемых МЦ АУВД. Срок их службы истек, а срок продления заканчивается 15 апреля 2009 г., после чего они подлежат замене.На выполнение всего объема этих работ необходимо 5,5 млрд руб. Из них 3,8 млрд руб. – бюджетных средств (1 млрд руб. в 2006 г., и по 1,16 млрд руб. в 2007 и 2008 гг.).Но, к сожалению, в бюджете РФ на 2006 год средства на данные цели не предусмотрены. Положительное решение этих проблем позволило бы повысить уровень безопасности ВД в Московской воздушной зоне и в Московском районе ЕС ОрВД в 2,3 раза в условиях роста интенсивности воздушного движения от 5 до 7% в год. Кроме того, увеличится пропускная способность аэродромов, воздушное пространство МВЗ и Московской зоны ЕС ОрВД в 2,5-3 раза и сократятся расходы авиакомпаний.Доля воздушных судов, вылетающих без задержек, увеличится до 85-90%. Станет возможным более экономичный режим набора высоты и снижения в ходе полета. В 2,0–2,2 раза уменьшится загруженность экипажей и диспетчеров, а значит, сократится число ошибок при управлении полетом и в 2,8–3,0 раза снизится количество потенциальных конфликтных ситуаций в воздушном пространстве.И остается надеяться лишь на то, что самолетами летают не только простые граждане, но и те, от кого зависит решение этих жизненно важных проблем.[b]Жанна СИДОРОВА[/b]

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.