- Город

«Не волнуйтесь – с «Волгой» ничего не случится»

Станцию «Смоленская» закрыли на полтора года

Путин оценил шансы на дружбу между Россией и Украиной

Сергей Собянин рассказал о мерах по предотвращению появления коронавируса

Forbes назвал самую богатую женщину России

Психологи рассказали о требованиях женщин к современным мужчинам

Дмитрий Шепелев ушел с Первого канала

Названы самые желанные подарки к 23 Февраля и 8 Марта

Лев Лещенко озвучил размер своей пенсии

Москва признана самым мужественным городом СНГ

Ученые определили самую устойчивую к раку группу крови

Роспотребнадзор предупредил о необычном поведении клещей

«В ней мертво все»: Любовь Успенская раскритиковала Ксению Собчак

Диетолог назвала главную опасность современной тушенки

Меган Маркл официально выступила против Елизаветы II

«Не волнуйтесь – с «Волгой» ничего не случится»

[i]Директор департамента внешних связей «Группы ГАЗ» Владимир Торин рассказал корреспонденту «ВМ» о том, что ждет покупателей продукции Нижегородского автозавода.[/i] [b]– Каково значение для ГАЗа контракта о покупке лицензий на оборудование и производство автомобилей Chrysler Sebring и Dodge Stratus?[/b] – Для нас этот контракт – не столько возможность производить у себя американские автомобили, сколько возможность получить современные американские автомобильные технологии. Daimler Chrysler впервые продает свои технологии. Их качество будет использовано нами при производстве собственных коммерческих автомобилей – грузовиков, малотоннажных грузовиков, автобусов, микроавтобусов. Качество обеспечат и новые кадры, которые пройдут обучение в Мичигане. А Chrysler Sebring и Dodge Stratus – это автомобили D-класса, а этот сегмент российского автомобильного рынка испытывает определенный голод. [b]– Когда можно ожидать выпуска новых автомобилей и сколько они будут стоить?[/b] – Программа рассчитана на два года. А что касается стоимости, то стоить эти модели будут намного дешевле, чем сейчас они предлагаются российскими дилерами. Так, Dodge Stratus стоит сегодня порядка 21 тысячи долларов, Chrysler Sebring – около 24. Мы постараемся, чтобы они стоили не дороже 15 тысяч. Это вполне возможно. Во-первых, в Нижнем Новгороде дешевле само производство. Во-вторых, будет произведена локализация производства. В первое время комплектующие будут производить поставщики мичиганского завода, со временем мы начнем часть комплектующих производить в России. Хочу отметить, что в такой ценовой нише у нас практически не будет конкурентов в своем классе. Можно упомянуть разве что Hyundai Sonata, но Stratus и Sebring – это все-таки качество Chrysler. Плюс они получат нашу широчайшую дилерскую сбытовую сеть. [b]– А что будет с самым знаменитым брендом завода – автомобилем «Волга»?[/b] – Мы не говорим о том, что Stratus и Sebring придут на смену «Волге». Хочу отметить, что «Волга» выпускалась, выпускается и будет выпускаться. Планы в отношении «Волги» руководством «Группы ГАЗ» пересмотрены: мы не ожидали такой протестной волны, которая поднялась после сообщения о прекращении производства «Волги». Буквально вся Россия встала на дыбы. В Нижний Новгород приехали представители 400 дилеров, протестующих против «похорон» «Волги». И мы решили развивать этот проект дальше. Так что не волнуйтесь – с «Волгой» ничего не случится. [b]– Планируется ли модернизация «Волги»?[/b] – Для начала «Волга» получит современные двигатели DaimlerChrysler, производимые на Saltillo – заводе концерна в Мексике. Первая тысяча «Волг» с мексиканскими моторами может быть собрана уже в мае. Эти машины, возможно, будут немного дороже «Волг» в обычной комплектации: двигатель Daimler Chrysler стоит в полтора раза дороже, чем привычный ЗМЗ. По существующей классификации, «Волга» относится к классу Е, и после завершения ее модификации она сможет конкурировать уже с такими машинами, как Toyota Camry и Nissan Maxima QX. [b]СПРАВКА «ВМ»[/b] [i]«Группа ГАЗ» была создана в 2005 году в ходе реструктуризации производственных активов ОАО «РусПромАвто». В состав «Группы ГАЗ» входят ОАО «ГАЗ» и его дочерние предприятия, включая ООО «Автомобильный завод «ГАЗ», ООО «Павловский автобусный завод», ОАО «Голицынский автобусный завод», ООО «Канашский автоагрегатный завод», ОАО «Саранский завод автосамосвалов», ОАО «Ярославский завод дизельной аппаратуры», ОАО «Автодизель», ООО «Ликинский автобусный завод», ООО «Курганский автобусный завод», ОАО «Ярославский завод топливной аппаратуры». Кроме того, в состав «Группы ГАЗ» входят ОАО «Автомобильный завод «Урал», ОАО «Тверской экскаваторный завод», ОАО «Брянский арсенал», ОАО «Челябинский завод строительно-дорожных машин», ОАО «Заволжский завод гусеничных тягачей», ОАО «Арзамасский машиностроительный завод», ОАО «Холдинговая компания Барнаултрансмаш», а также их дочерние сервисно-сбытовые и снабженческие предприятия.[/i]

Новости СМИ2

00:00:00

Игорь Воеводин

Благодарность — собачья болезнь

Антон Крылов

Страна, не достигшая дна

Сергей Хвостик

Футбол — не для девочек

Ольга Кузьмина  

Про мужскую логику и женскую любовь

Алиса Янина

Сон или явь: почему россияне не высыпаются

Мехти Мехтиев

Ипотека-2020: жилье станет доступнее

Митрополит Калужский и Боровский Климент 

Как будет судить Христос

Примеры решают верно, а геометрию знают плохо

Химия помогает изучать планеты

Пролетевшая в небе звезда. К 170-летию со дня рождения художника Федора Васильева

Летающие поезда скоро станут реальностью