- Город

Автоновости

Станцию «Смоленская» закрыли на полтора года

Биатлонист Логинов снялся с масс-старта на ЧМ из-за нового визита полиции

Тишковец рассказал о столичной погоде в последнюю неделю зимы

Путин оценил шансы на дружбу между Россией и Украиной

Сергей Собянин рассказал о мерах по предотвращению появления коронавируса

Опрятный и без кредитов. Как изменились требования женщин к мужчинам

Forbes назвал самую богатую женщину России

Названы самые желанные подарки к 23 Февраля и 8 Марта

Дмитрий Шепелев ушел с Первого канала

Москва признана самым мужественным городом СНГ

Лев Лещенко озвучил размер своей пенсии

Ученые определили самую устойчивую к раку группу крови

«В ней мертво все»: Любовь Успенская раскритиковала Ксению Собчак

Диетолог назвала главную опасность современной тушенки

Меган Маркл официально выступила против Елизаветы II

Автоновости

Французы подумали и пошли

[b]«СИТРОЕН» И «ПЕЖО» ИЩУТ ДОРОГУ В РОССИЮ[/b] [i]Договор о создании в нашей стране еще одного автопроизводящего предприятия может быть подписан уже через две недели[/i]. Похоже, иметь собственное производство в России становится для ведущих мировых автопромышленников «правилом хорошего тона». Всего две недели назад о строительстве завода под Калугой объявил концерн Volkswagen AG, и вот теперь – еще одна «ласточка», французская. Как утверждается в распространенном на днях сообщении, подготовленном пресс-службой концерна PSA Peugeot Citroen, «В настоящее время рассматриваются различные варианты организации производства, в том числе партнерство с российскими производителями. На данном этапе еще не определены объем планируемых инвестиций и размер производственных мощностей». Однако в пресс-службе Министерства экономического развития и торговли (МЭРТ) подчеркнули, что договор может быть подписан уже в конце июня, хотя и здесь отказались комментировать какие-либо подробности. Во всяком случае, вариантов может быть несколько: это и строительство автозавода «с нуля» – так поступил в свое время Ford, по этому же пути пошли Toyota, Nissan и Volkswagen. Или же это может быть организация производства на базе уже существующих мощностей – как, например, СП «Автофрамос» в Москве. Если будет выбран первый вариант, то, возможно, сборочное предприятие PSA Peugeot Citroen может быть построено поблизости от завода стратегического партнера – компании Nissan под Санкт-Петербургом: соглашение с Nissan МЭРТ подписало два дня назад. Первоначальные планы весьма осторожные: французы говорят о выпуске порядка 50 тысяч машин в год. Скорее всего, «флагманом» станет весьма популярный в России Citroen C4 ([i]на фото[/i]). Также, с учетом специфики рынка, особый упор будет сделан на «гольф-класс», а также классы А и В (Peugeot207, а может, и 1007, Citroen С2 и С3). На сегодняшний день эти автомобили продаются у московских дилеров в ценовых рамках от 11 до 18 тысяч долларов (от 330 до 550 тысяч рублей), однако, если эти модели будут производиться в России, цены на них снизятся в среднем на 15 процентов.

Новости СМИ2

00:00:00

Антон Крылов

Страна, не достигшая дна

Сергей Хвостик

Футбол — не для девочек

Ольга Кузьмина  

Про мужскую логику и женскую любовь

Анатолий Горняк

Трусы, носки и галстук. Мужики, с праздником!

Алиса Янина

Сон или явь: почему россияне не высыпаются

Мехти Мехтиев

Ипотека-2020: жилье станет доступнее

Митрополит Калужский и Боровский Климент 

Как будет судить Христос

Примеры решают верно, а геометрию знают плохо

Химия помогает изучать планеты

Пролетевшая в небе звезда. К 170-летию со дня рождения художника Федора Васильева

Летающие поезда скоро станут реальностью