Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Необщее лицо

Общество
Необщее лицо

[i]Шоу это имеет уже 10-летнюю историю, и на сегодняшний день оно одно из самых зрелищных в Европе: ежегодно AutoMaxx в Бельгии, Германии и Голландии посещают более 200 тысяч человек. Вот и московские организаторы не скрывали, что для них главное – именно шоу. Горящая резина, рев мощных моторов и гулкое уханье мощных сабвуферов – вот в чем драйв и кайф![/i][b]Все началось с форсажа[/b]Я сейчас скажу такое, за что фанаты фильмов про полицейского-гонщика Брайана О’Коннора порвут меня на части. Если, конечно, догонят.Ну, поехли: ничего «такого» в фильмах «Форсаж» и «Форсаж-2» нет. Кроме разве что прямой и откровенной рекламы всевозможных прибамбасов, применяемых для того, чтобы превратить обычный автомобиль в скоростное орудие самоубийства. Правда, первая часть была все-таки сдобрена ароматом мужской дружбы благодаря неподражаемой харизме Вина Дизеля. А так…Два часа экранного времени хорошие парни соревнуются с плохими парнями на кто больше выпьет и кто больше выжмет.Миль в час, разумеется. А сейчас и третья часть на подходе, «Токийский дрифт» называется. Слово drift в переводе с английского имеет множество значений, но в данном случае это скоростное вождение со множеством заносов, этакое фигурное катание по асфальту. Кстати, нынешний AutoMaxx – официальный партнер ленты.Фильмы, упомянутые выше, вполне пригодны для просмотра зрителями старше девяти лет, тем не менее последствия их выхода на российские экраны были неожиданны. Московские дороги заполонили затонированные «восьмерки» и «девятки» с глушителями толщиной с фонарный столб и антикрыльями, сделанными из старых холодильников. Любой старт со светофора владельцы этих «типа драгстеров» превращали в уличные гонки. Иной раз с печальными последствиями.Среди гостей нынешнего шоу AutoMaxx были, разумеется, и поклонники вышеупомянутой саги о скорости, и участники уличных гонок, и любители «эмтивишной» передачи Pimp my Ride (в русском переводе – «Тачка на прокачку»). К слову сказать, для того чтобы «прокачать «тачку», одного желания мало. Нужно минимум 300 тысяч свободных рублей, которые требуется вложить под капот, в салон и в подвеску для того, чтобы просто автомобиль стал спорткаром.Звук имеет значение Легкое нажатие на педаль газа, и осязательно-обонятельные ощущения переросли в физические. Черт меня дернул глянуть в 120-миллиметровое «дуло» прямоточного глушителя, установленного в моторном отсеке. Удар звуковой волны был сравним с ударом кулака. После такого «знакомства» обычный глушитель начинаешь нежно любить и глубоко уважать.Кстати, сам по себе «прямоточник» не повышает скоростных характеристик машины. Об этом вам по секрету скажут менеджеры GT-магазинов. По секрету – потому что они заинтересованы в росте продаж. Сам по себе такой глушитель, возможно, и подарит машине лишние 2 лошадиные силы, но они вряд ли будут замечены. Конечно, когда под пятой точкой дикий рев, а стекла чернее ночи, кажется, что ты – быстрее ветра! Особенно если на педальках такие красивенькие блестящие накладки! На самом же деле, чтобы обрести новую мощность, необходимо, по сути, строить новый двигатель, снабжать его наддувом, перенастраивать впуск и выхлоп, перепрограммировать «мозги» бортового компьютера. Что получается, в этом случае как раз и продемонстрировали машины, представленные в Лужниках. Спрятанные под капотом агрегаты, зачастую выкрашенные «металликом» в цвет кузова, смотрелись как «начинка» современного истребителя, тем более что старт такой тачки порой тоже сопровождает пламя из выхлопных труб.И звук выхлопа в этом случае, кстати, совсем иной.[b]Сам себе мастер[/b]Одним из таких экспонатов, вокруг которого народ толпился постоянно, был старенький Volkswagen Kafer. Впрочем, вряд ли его можно назвать стареньким: от прежней машины остался только кузов, все остальное, по словам владельца, заменено. А вот крейсерской скорости своей машины он не знает. На приборной панели пока стоит штатный спидометр, оцифрованный до 160 км/ч, а этого обновленному «жуку» маловато.О том, на что он способен, говорят две мощные хромированные трубы под порогами. Они не бутафорские, самые настоящие, причем хозяину «болида» пришлось немало потрудиться, чтобы убрать дым и огонь, которые они извергали. На потеху толпе этот эффект можно было бы и возродить, переставив пару датчиков на двигателе, да только обратный процесс занимает слишком много времени и сил.Еще одной самоделкой оказался бывший «Иж». Ныне он похож на помесь автомобиля с утюгом. Очевидный его плюс – возможность трансформироваться. Каждый год, установив новый пластиковый обвес, хозяин получает новый автомобиль уникального предназначения: хочешь – в заездах драгстеров участвуй, хочешь – в уличных гонках, хочешь – на AutoMaxx выставляйся.Другой уличный боец тоже из разряда бывших утилиталов. «Горбатый» «Запорожец» в умелых руках может превратиться в серьезного соперника, с которым на участок в четверть мили выйдешь, только хорошенько подумав. По признанию Дениса Зиброва, его «Запорожец» неоднократно выходил победителем в ночных гонках.[b]Павлины, говоришь?[/b]Одним из наиболее зрелищных – в прямом смысле этого слова – мероприятий стала выставка аэрографии. Это искусство, а это действительно искусство, возникло, когда кто-то догадался обычный пульверизатор сделать маленьким-маленьким, благодаря чему им стало можно пользоваться, как колонковой кисточкой.Вот, например, Toyota Land Cruiser Prado. Если еще недавно такой внедорожник провожали долгими, а порой и завистливыми взглядами, то теперь такого рода добра на улицах полно.Porsche Cayenne и Infiniti – и те примелькались, что уж говорить о каком-нибудь Volkswagen Touareg или совсем простеньких Subaru и BMW? Но если взять в умелые руки аэрограф… Поглядишь потом на «песчаный» борт внедорожника, на котором сцена из незабвенного «Белого солнца пустыни», и так и хочется голосом Анатолия Кузнецова, то есть, простите, Федора Сухова, сказать: «Павлины, говоришь?.. Ххххе!» Галерея аэрографии получилась длинной: несколько десятков машин, столько же направлений и стилей. Фэнтези, батальные сцены, стиль «энимал»…Всего не перечислишь. Общее же у всех картин одно: в качестве холста использованы детали кузова. А то и он весь. Хотя тут другое главное – чтобы ни на кого не похоже было, индивидуально.Ну, и красиво, конечно.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.