- Город

Большие транспортные планы

Сергей Собянин поручил провести ремонт квартир нуждающихся ветеранов войны

Мишустин назвал две ключевые задачи правительства

Москвич установил рекорд Гиннесса по подледному плаванию

Россиянам напомнили о длинных выходных в марте

Насколько справедлива компенсация для Белоруссии за «грязную нефть»

Умер последний маршал СССР Дмитрий Язов

Чем грозит закрытие сахарных заводов российской экономике

«Польша — бандит, а Россия — милиционер»: Марков о высказывании Дуды

Forbes назвал самую богатую женщину России

Психологи рассказали о требованиях женщин к современным мужчинам

«В ней мертво все»: Любовь Успенская раскритиковала Ксению Собчак

Роспотребнадзор предупредил о необычном поведении клещей

Меган Маркл официально выступила против Елизаветы II

Ученые определили самую устойчивую к раку группу крови

Ивлеева съела лобстера за более чем 1200 евро

Большие транспортные планы

В столице должно быть удобно и людям, и машинам

[b]На состоявшейся вчера пресс-конференции заместитель руководителя Департамента транспорта и связи Александр Воробьев рассказал, какой может стать сеть пассажирского транспорта столицы через несколько лет. Если, конечно, специалистам и руководителям департамента удастся решить множество проблем, большинство которых – организационного характера.[/b] Как напомнил Воробьев, в конце апреля на одном из заседаний правительства мэр Москвы Юрий Лужков раскритиковал предложенный департаментом проект постановления о концепции развития пассажирского транспорта. Основными замечаниями мэра было отсутствие в концепции «привязки» к существующей сети железнодорожного транспорта и планируемых на будущий год перевозок по Москве-реке. На сегодняшний день проект переработан и скоро будет вновь передан на рассмотрение правительства Москвы. Однако некоторые вопросы все еще остаются. Так, перевозки по воде могут столкнуться с… нехваткой пассажиров. Ведь Москва-река извилиста, протяженность ее в черте города порядка 90 километров, а потому скоростной перевозка по реке вряд ли будет. И тем не менее проект имеет право на жизнь, хотя в первое время перевозки будут осуществляться в экспериментальном режиме. Если все пойдет как надо, то через три года по реке будет курсировать порядка 20 катамаранов – «речных автобусов». С организацией движения пассажирских поездов по Малому кольцу МОЖД – проблемы другого рода. В первую очередь, это отсутствие на кольце электрической тяги, то есть пока не установят опоры и не подвесят провода, поезда будут тянуть дизель-электровозы. Значит, необходимо, чтобы работа этих дизелей соответствовала стандартам Евро-4. Да и станций, более-менее готовых к приему пассажиров, пока всего девять. Коснулся заместитель руководителя департамента и темы скоростного трамвая. К сожалению, этот вид транспорта в городе появится еще нескоро, хотя потребность в нем огромная. Надо подобрать участки для строительства линий, разработать проект подвижного состава и т. п. Кроме вышеперечисленного, у столичных транспортников и других проблем немало: надо строить стационарные автовокзалы, активнее вовлекать в процесс перевозок маршрутные такси, наконец, само такси надо возрождать! Как сказал Александр Воробьев, именно сегодня проект городского закона «О такси» должен поступить на рассмотрение мэра. Закон, кстати, не строг: требуется наличие современного безопасного транспорта, желательно покрашенного в «таксишный» желтый цвет, а в салоне должны быть таксометр, кассовый аппарат и бейджик с данными водителя.

Новости СМИ2

00:00:00

Анатолий Горняк

«Географ глобус пропил»: за что уволили трудовика

 Александр Хохлов 

Каждый мужчина должен уметь стрелять

Георгий Бовт

Как высокие налоги мешают нам жить

Мехти Мехтиев

Работы много, народу мало

Игорь Воеводин

Благодарность — собачья болезнь

Сергей Хвостик

Футбол — не для девочек

Митрополит Калужский и Боровский Климент 

Не будем путаться

Солнечное угощение

Талантливый модельер строит успешный бизнес

Любимое варенье писателя

Больше читайте о разных странах и народах